И только что я поняла, что забыла описать Ника😂😂😂 Н
ик Моро - 17 лет, красивый и богатый парень. Сам он брюнет с зелёными глазами. Одевается стильно. Сын известного автора и известной актрисы. Является знаменитым певцом. Есть девушка — Маринетт Дюпен-Чен.
Маринетт Дюпен-Чен - 15 лет. Красивая девушка. Блондинка, волосы покрашены в платиновый блонд, с ярко-голубыми глазами. Одевается, так сказать, стильно, модно, молодёжно. Дочь известных пекарей, у которых есть сеть ресторанов по всему миру. Известна в узком кругу людей как прекрасная модель. Её карьера только начинается... Есть парень — Ник Моро.
В общем, перенесёмся в аэропорт.
07:10
POV Маринетт.
— Мать вашу!!! Это же сам(а) Ник Моро(Маринетт Дюпен-Чен)
— Можно автограф?!?
— Фотку в Инстаграм!?
— Автограф, автограф!
— Можно фотографию? Ляяяяяя....
— Конечно, можно!07:38
Как же болят руки! О, Аля! Как обычно, ведёт трансляцию!
— Привет! Прекрасно выглядите!
— Нам нужно успеть на самолёт!
— Вообще, куда мы едем?
— А, это большой, большой секрет! — Объявляется посадка рейса №621 — Наш!
— Ничё сё! Мы пошли на самолёт. Полёт очень долгий! Ну, может, для кого-то 5 часов не так уж и долго.10:34
Такое чувство, что у меня смазалась стрелка. Пойду подправлю. Да, реально, чуть-чуть смазалась. Подправлю. Идеально! Шаги...
— Кто это? Шаги прекратились... Показалось... Ладно, пойду в туалет. Тут в кабинку входит Агрест.
— ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!?
— КУКОЛКА, ТЫ КАК ВСЕГДА ПРЕКРАСНА! Он прижал меня к стене.
— ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!
— Не надо кричать!
— ПОМОГИТЕ!
Он заткнул меня в поцелуе. Полились слёзы. Агрест стянул с меня джинсовку. Тут в кабинку влетает Ник!
— НИК, ПОМОГИ! ПОЖАЛУЙСТА!
— АХ ТЫ ПАДЛА! В общем, меня успокоили. Морду Агресту набили. Ник успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась...
RandomА-Адриан, я...мне.....Фуууух Я тебя люблю!!! - выпалила смущённая Маринетт. За этим всем наблюдала довольная Алья, которая снимала всё в ЛедиБлог, но ответ Адриана поверг её в шок... - Прости, Маринетт, но мне нравится другая девушка, которая совсем...