Часть 2

25 2 0
                                    

Понедельник. 6:03

       Маринетт проснулась раньше будильника. Пошла в ванную комнату и начала принимать водные процедуры. Тикки сладко посапывала у хозяйки на подушке.

6:39
Тикки проснулась, и не обнаружила своей хозяйки. Тут в комнату заходит Мари с чашкой чёрного чая, двумя печеньками и двумя круассанами. Печенье отдала Тикки, а сама быстро выпила чай и съела круассаны.


Маринетт подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Её выбор пал на: чёрную блузку, белую юбку-солнце и на чёрные туфли на высоком каблуке с красивым бантиком. Волосы распустила.
— Мам, пап, пока.
— Пока, доченька, мы тебя любим!
— Я вас тоже!  Маринетт вышла из пекарни и не торопясь, пошла к фонтану. Там она встретила Алю.
— Привет, Мари. Прекрасно выглядишь!
— Спасибо, Аля. Ты просто шикарна! — ответила Мари.  На Алье были светлые рваные джинсы, овер-сайз толстовка с единорогом и красивые серые кеды.  Они шли до школы и весело о чём-то болтали. Около школы их уже ждали мальчики. Как они увидели девушек, у них отвисла челюсть. Ну, конечно, а если бы к вам пришла в школу блондинка, которая всю жизнь была брюнеткой, у вас была такая же реакция.
— Маринетт, шикарно выглядишь! —отходя от шока сказал Адриан. — Раньше надо было базариться! —отрезала блондинка.       
Всю дорогу до класса они шли молча. Как они зашли в класс, на них все бросали удивлённые взгляды. Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель с новым учеником.
— Здравствуйте, дети! С сегодняшнего дня у вас будет учиться новый ученик. Ник, представься!
— Дороу! Я Ник Моро, мне 17 лет, умею играть на гитаре и фортепиано. Я в совершенстве владею английским, русским, испанским и французским.
— Очень хорошо, Ник, садись за парту рядом с Маринетт (Если что Аля сидит с Нино, а Адриану пришлось сесть с Лилой). Ник сел за парту, они с Мари нашли общий язык, и болтали все семь уроков.

Я изменилась...Место, где живут истории. Откройте их для себя