POV Маринетт
О ГОСПОДИ, ЧТО ВЧЕРА БЫЛО?А, точно! Стоп. Через 2 дня мы едем на море! Это отлично, мы наконец то отдохнём...
ТВОЮ МАТЬ! У МЕНЯ ВСЕГО ОДИН КУПАЛЬНИК!
Надо звонить Але и предложить пойти за одеждой.
POV Алья
ГОЛОВА-А-А-А...
Хочется сломать этот грёбаный телефон! Кто звонит в такую то рань?
Я потянулась за телефоном. Это Мари. КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ!!!— Привет, Аля!
— Здрасть...
— В общем, Аля! Я надеюсь, что ты не забыла. Через 2 дня мы едем на море!
— Куда?
— На море!
— Это кто такое говорил...
— Директор, Алья.
— А, точно...
— Так вот, я хот...
— У МЕНЯ ОДИН КУПАЛЬНИК!
— У МЕНЯ ТОЖЕ!
— Так, Аля, подходи к двенадцати в наш любимый торговый центр.
— Хорошо, пока!
— Пока!Так, мне нужно собираться.
Конец POV Аля.
POV Маринетт.
Аля согласна, это хорошо. Нужно собираться. Хочу удивить её.
Я пошла в ванную. Душ с утра — лучше кофе!
— Хей, Тикки, помоги мне выбрать одежду!
—Маринетт! Конечно, я помогу тебе. - Тикки подлетела и поцеловала её в щёчку.
— Как ты думаешь, что мне одеть?
— Хм...Одень вот это.Тикки металась от шкафа к кровати. Ну и что же она выбрала? У неё отличный вкус!
На кровати лежали: Чёрный короткий джинсовый комбинезон с зелёными кошачьими глазами, зелёная футболка, зелёные кеды с высокой чёрной подошвой, чокер с кошачьей лапкой, и, пожалуй, самый лучший атрибут моего образа - кошачьи ушки!!! Это так мило! Пока я одевалась, Тикки что-то делала с моими волосами.
Я взглянула на себя. Я выгляжу супер-мило! О волосах: они были распущены и на них было несколько зелёных накладных прядей. Одна из них была заплетена в косу.
Примечание: Зайки вот вы и набрали 10 просмотров.
Наберете 15 или 20 просмотров выпущу еще пару глав. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась...
RandomА-Адриан, я...мне.....Фуууух Я тебя люблю!!! - выпалила смущённая Маринетт. За этим всем наблюдала довольная Алья, которая снимала всё в ЛедиБлог, но ответ Адриана поверг её в шок... - Прости, Маринетт, но мне нравится другая девушка, которая совсем...