5 глава. Презентация.1 часть.

134 7 0
                                    

Лето.12:50.

Ника гуляла на улице около парка.Встретив Софи и Лизу,они направились в кино, где их уже ждала Даша.

После кино:

-Ну как вам фильм?-спросила Ника.

-Очень даже ничего,мне зашёл.-сказала Даша.

-Согласна.-сказала Лиза.

-А мне показался слишком сопливым.-сказала Софи.

Девочки повирнулись одновременно к Софи и хором сказали.-Ну ты как обычно,ахахаха.-засмеялась они все вместе.

-Не ну а что.-сказала Софи.

Девочки гуляли до 9 вечера,и после решили расходится уже домой ,Даша и Софи направились в одну сторону ,так как жили почти через дом друг от друга, Ника и Лиза стояли на месте и смотрели друг на друга не зная что сказать.

-Эээммм...нууу...я пойду наверное...пока что-ли.-сказала Лиза.

-Да,я тоже...пока.-сказала Ника и они шли в одну сторону.

-Почему ты идёшь за мной?-Сказали обе девушки друг другу.

-Потому что я живу в той стороне...-ещё раз сказали обе девушки и рассмеялись.

В двоём они шли минут 40, но всё-же разошлись по разным улицам района.

Через час Лизе приходит уведомление на телефон,где написано что презентация её любимой книги,,Притворись бабочкой,,пройдёт в Санкт-Петербурге,5 июня в 16:00.
Так как девушке ещё не исполнилось 18 лет,ей сказали что она может поехать туда только со взрослым человеком, но из родных никто не хотел ехать в такую даль,так как все были заняты работой. И в итоги девушка уснула с плохим настроение.

На утро Лиза позвонила Софи ,которая ещё спала в своей кровати.

-Слушай,у тебя нет никакого знакомого кому есть 18?Просто я очень хочу поехать на презентацию в Питер,а родители не пускают без взрослого человека.-сказала Лиза.

-Хм...попроси....Нику.Ей 19,возможно она согласится с тобой поехать.-Сказала Софи сонным голосом.

-Но мы с друг другом не очень так ладим.-сказала Лиза.

-Тогда у меня нет вариантов.Всё пока.-сказала Софи и отключила трубку.

-Вот блин,что ж ,делать нечего....-сказав это,Лиза начала набирать номер Ники.

*Гудки*

-Алло,слушаю...-сказала Ника.

"DoubleBy"18+(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя