-Меня зовут Ваня, ничего столь интересного рассказать не могу. Я обычный стример на твиче, поэтому меня частенько узнают на улицах.
- Во как.. охереть.. - удивлённая ответом, ты решила попросить об одолжении.
- Слушай, ты ж..не против если мы с тобой познакомимся?
- С чего это мне с тобой знакомиться? Вдруг ты какая нибудь маньячка? - парень явно говорил это не всерьёз и с усмешкой на лице.
- Эй! Я тебе не какой-то там маньяк. Я гораздо хуже. - ты немного обиделась на такое и отвернулась надув губы.
- Ты прям как маленький ребёнок, чего губки то надула? А? - он засмеялся и подошёл ближе.
Поднял твоё лицо и поднёс к своему так, что расстояние было где-то 10см. Парень имитировал твоё выражение лица и начал передразнивать.
У тебя творилось внутри что-то непонятное..это странные ощущения которых у тебя не было никогда.
Ты непроизвольно засмеялась вместе с ним и вы дурачились так минут двадцать.
Спустя полтора часа.
-Ахвхх, ты такой смешной! - твоя улыбка не сползала с лица до сих пор. Было так весело, что не хотелось даже уходить.
-Я рад, что тебе весело со мной - Ваня улыбнулся и пошел на кухню. Ты последовала за ним.
- Ты куда? - с интересом спрашивала ты.
Тут ты увидела что парень взял из холодильника две банки пеппера и отдал одну тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка Дипинса
Historical FictionВаня подошёл ближе и прильнул к твоим губам, это было очень неожиданно и ты неумело начала отвечать на поцелуй ведь это был твой первый мать его поцелуй.