часть 5

516 16 0
                                    

-Так что тебе мешает ей стать? - тут уже конкретно опешила именно ты.

-Подругой? - минута молчания.

-Девушкой

-Ахах, да Вань. Очень смешная шутка. - ты пнула локтём парня пододвигая его банку пеппера ближе.

-С чего ты вообще взяла что я шучу? Да, это максимально странно предлагать встречаться когда мы с тобой толком то и не знакомы я согласен. Но мне с тобой правда комфортно, в твоей компании я не чувствую себя обузой и у меня появляется много интересных идей которые могут порадовать тебя. - Ваня говорил искренне, его глаза бегали по кухне давая знать что он волнуется, но серьёзность в его словах не пропадала.

-И что же мне на это отвечать..

-Я не предлагаю тебе встречаться, давай просто сходим куда-нибудь после стрима и узнаем друг друга получше. Если у нас и дальше всё будет хорошо идти, можно будет выйти на новый уровень. - Ваня встал из-за стола и приобнял тебя.

- Кстати на счёт стрима..мне нужно идти.

Ваня ушёл, полтора часа его не было видно, только слышно. За всё это время ты обдумывала всё что он сказал.

Разумеется в этом есть какой-то смысл и отказываться от такого предложения не хочется ведь тебе тоже комфортно находится рядом с ним, улыбаться и смеяться вместе.

Но с другой стороны, вы знакомы буквально один день..какие люди начинают взаимоотношения с одного дня знакомства? Многие на самом то деле.

-Ладно.. всё хорошо, главное не переживать. Мы просто сходим куда-нибудь и узнаем друг друга получше. Ничего особенного. - успокаивая себя ты проговаривала это шёпотом.
- Но я так нервничаю..

-Почему нервничаешь? - неожиданно на кухню вошёл Ваня, по всей видимости стрим он уже закончил.

-А? Да нет, просто сидела тут, думала о всяком. - улыбка-твоя защитная реакция. В любой ситуации она тебя всегда спасает, но не в этот раз.

девушка ДипинсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя