часть 6

511 19 0
                                    

-А? Да нет, просто сидела тут, думала о всяком. - улыбка-твоя защитная реакция. В любой ситуации она тебя всегда спасает, но не в этот раз.

-Врёшь. Если ты переживаешь по поводу свидания, то не стоит. Я не собираюсь тебя вести в какой-то ресторан с максимальной романтикой, а после как-то развращать тебя. - парень засмеялся во весь голос не скрывая того что ему смешно от своих же слов.
- Собирайся, через час нам уже нужно быть на месте.

Он так и не сказал куда вы едете, но тебе было немного страшно хотя ты и понимала что он не сделает ничего ужасного с тобой и точно не убьёт по дороге.

Хотя, это с какой ещё стороны смотреть.. Всё же отгоняя тупые мысли ты решила спросить:

-Так куда мы всё-таки едем? Можешь хотя бы намекнуть? Ну пожааалуйста! - ухватившись за Ванину толстовку ты начала хныкать от желания побыстрее узнать.

-Мы почти приехали. Какая же ты нетерпеливая. - Ваня дал тебе один легонький щелбан чтобы ты успокоилась и это правда помогло.

Через пять минут вы приехали, ты не спеша вышла из машины и твой взгляд сразу же упал на какое-то очень маленькое и скромное здание. Это тебя очень удивило.

-Это сюда мы ехали? - стоя как столб ты проговорила - Серьёзно?

- Эй, не беги быстрее паровоза Посмотрим на твою реакцию внутри.

Войдя в здание оно казалось куда больше чем снаружи, внутри было всё очень красиво расставлено и стояло очень много разных закусок, рядом с ними были небольшие пуфики для двоих в видео сердца.

Но самое главное было в середине, на стене висел огромный экран. В этот момент ты задумалась над тем, зачем же он тут?

-Нравится? - спросил Ваня обнимая тебя за плечи. От этого движения стало максимально неловко.

- Да. Очень красиво, тут гораздо больше пространства чем изначально кажется снаружи. Что здесь?

-Это кинотеатр для влюблённых. - последнее слово он выделил.
- Влюблённых? Интересно.
- Ничего не подумай, но раз у нас свидание то мы должны провести его не как остальные парочки.
Да, по факту мы пришли в кинотеатр. Но это же не обычный кинотеатр, тут бесплатные закуски и очень красивое и удобное оформление.

-И сколько это чудо стоит? Сомневаюсь что нас суда впустили бесплатно.

-А вот этого тебе знать не стоит. Меньше знаешь крепче спишь! - парень улыбнулся и взяв тебя за руку повёл на один из пуфиков который стоял дальше от всех.

По всей видимости Ваня выбрал специально самый дальний чтобы вам никто не мешал.

девушка ДипинсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя