часть 7

477 21 1
                                    

Вы взяли много всяких вкусностей и пошли на место.

-А что за фильм то мы смотреть будем? Это я хоть узнать могу? - ты тихонько засмеялась кушая какой-то батончик.

-Честно говоря, я не знаю. Я когда выбирал место не смотрел что мы будем смотреть. - Ваня неловко улыбнулся и почесал затылок.

-Ну ты даёшь. Как так то.

До начала фильма вы сидели и болтали о всякой ерунде, приехали вы довольно рано поэтому ждали ещё двадцать минут.

-Ой смотри! Вань, началось!! - ты радостная обратно села на пуфик рядом с ним и прижалась ближе.

Ваня обнял тебя и чмокнул в макушку но на этот раз ты не засмущалась и наоборот прильнула ещё ближе.

Примерно на 28 минуте фильма когда отношения главных героев стали слишком близкими ты решила спросить про фильм.

-Извините пожалуйста, а что за фильм мы смотрим? - шёпотом чтобы никто не слышал ты спросила у девушки которая сидела на против вас.

-50 оттенков серого.

-Ага, спасибо большое. - услышав ответ ты скажем там опешила. Нет, ты знатно прихуела

-Ваня блять! Ты знаешь что мы вообще смотрим? - поворачиваясь к нему лицом ты вдруг спросила.

-Нет. Ты узнала?

-Да. Узнала! 50 оттенков серого. Круто да? - Ваня поперхнулся хлебушком.

-Я конечно не смотрела этот фильм, но я прекрасно знаю какие там офигенные сцены и между прочим одна из них уже начинается.

-Я правда не знал. Че настолько ужасный фильм? - Ваня поднял глаза на экран и ещё раз поперхнулся, только на этот раз собственной слюной.

Вам ничего не оставалось делать кроме как досматривать фильм. Но смотря на Ваню, ты видела что ему явно тяжеловато было это досматривать.

-Всё нормально? Ты какой-то напряжённый.. - ты погладила его по руке но он только сильнее напрягся.

-Не надо.. Лучше не прикасайся ко мне, это всё фильм. Я не контролирую себя.. - после услышанного кажется ты поняла что он имеет ввиду.

Ты старалась не трогать его но тебе и хотелось хоть чуток ему помочь, но как? это уже был совершенно другой вопрос. После окончания фильма вы вышли на улицу.

девушка ДипинсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя