часть 8

537 20 6
                                    

-Да блять, чтоб я ещё раз да не посмотрел на что иду..не дай боже! - Очень нервно проговорил парень.

-Сейчас уже лучше? Возбуждение это не болезнь какая-то, это нормально. Не нервничай главное. - зачем ты это сказала хрен знает.

Но ты явно пожалела об этом. Увидев ошарашеный взгляд Вани ты опустила взгляд.

-Ну типо..

-Нет ну это хуэтекс какой-то, спасибо конечно за поддержку но я и без тебя знаю что это не болезнь. Мне просто неловко что это произошло когда ты была рядом. Но я не могу это контролировать, поэтому после этого дня мы точно должны
быть вместе. - Ваня подошёл ближе и прильнул к твоим губам, это было очень неожиданно и ты неумело начала отвечать на поцелуй ведь это был твой первый мать его поцелуй.

Парень не позволял себе большего, он покусывал и оттягивал то нижнюю то верхнюю губу зарываясь рукой в твоих волосах. Простояли вы так ещё минут 10 но казалось будто целую вечность. После Ваня отстранился и взял тебя за руку.

-Извини. Я сказал что это сложно контролировать. Но я сделал это не поэтому, я сделал это потому что хотел.

- Я понимаю. Просто это очень неожиданно для меня и.. - не успев договорить тебя перебивают.

-Но целоваться ты совершенно не умеешь! - да, он явно специально это сказал. Теперь он долго будет стебаться над тобой.

-Ну да блин, а то я сама не знала! - ты надула губу и отвернулась от него. - Да ладно тебе ахах, не обижайся солнце. - Ваня обнял тебя со спины и чмокнул в щёку.

 - Ваня обнял тебя со спины и чмокнул в щёку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Ох .. думаю после этого можно закончить, не знаю стоит ли делать продолжение. Понравится ли кому-то вообще этот фф?

девушка ДипинсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя