Ваня всякий раз говорил что это правда была ящерица, ну точнее паук и что придумывать всякую хуйню не надо.
-Так чат, заканчиваем этот цирк. Я даже по полочкам раскладывать это не буду. - немного погодя, когда чат успокоился Ваня сказал что пойдёт выйдет за пеппером и приказал тебе идти за ним.
Ты проскальзнула быстренько за Ваней на корточках, ну чтобы точно не увидели.
Вы зашли на кухню, говорить можно было спокойно ибо Ваня выключил микрофон предусмотрев это. Тут то тебе и стало ещё больше не по себе.
-Вань.. я правда не специально! Это случайность.. - ты присела на стул и опустила свой взгляд в пол.
-Верю, но впредь будь осторожна. Я не боюсь за себя, я боюсь за тебя. - он положил банку пеппера рядом с тобой и ткнул пальцем по носу от чего захотелось ещё больше провалиться под землю, только на этот раз от смущения.
-В каком смысле..боишься?
- В таком, весь хейт же полетит на тебя если тебя увидят. Я сомневаюсь что тебе это как-то понравится. - он сел рядом и стал перебирать своё кольцо.
-Но я же не твоя девушка чтобы меня обсирать. Я ведь даже не подруга тебе, по сути я никто. - Ты сказала это с безразличием и в какой-то степени с частичкой грусти.
-Так что тебе мешает ей стать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка Дипинса
Historical FictionВаня подошёл ближе и прильнул к твоим губам, это было очень неожиданно и ты неумело начала отвечать на поцелуй ведь это был твой первый мать его поцелуй.