Антон стоял у входа в собачий парк и немного нервозно топтался на месте, он ждал Попова. Поз, будучи на поводке, послушно сидел и смотрел на парня.
-Привет, - произнёс Арсений, стоя за спиной Шастуна, – ты не долго ждал?
-Нет, мы только пришли, - Антон опустил взгляд на свою собаку, – и привет, - смущённый тем, что не сказал это сразу, произнёс парень.
-Приве-ет, - протянул Попов, наклоняясь к псу, - какой ты симпатичный, - он протянул руку, чтобы погладить собаку, но остановил её в десяти сантиметрах от морды, чтобы не заставлять животное нервничать, – ты же не боишься меня? Я ни за что тебе не наврежу, - пёс вытянул шею, подставляя голову под руку брюнета, - какой хороший. А как тебя зовут?
-Поз, - Антон заставил себя выйти из оцепенения, на которое он, к слову, имел сразу две причины. Во-первых, за своё недолгое знакомство с Арсением Шастун ни разу не видел, чтобы брюнет с кем-нибудь так ворковал. А во-вторых, его пёс ни к кому так дружелюбно не относился, даже отца Антона, который оплачивал еду и игрушки для собаки, Поз в лучшем случае игнорировал.
«А вы достойны друг друга» - Шастун усмехнулся.
-Пошли? – Спросил Арсений, поняв, что увлёкся псом слишком сильно.
-Ага, - Антон спустил собаку с поводка и зашагал в парк, – а ты ему понравился, - произнёс парень, смотря, как Поз быстро убегает.
-Правда? – Попов шагал в ногу с собеседником.
-Ага, он не очень любит новых людей.
-Ну, я рад, - Арсений опускал взгляд, словно от стеснения, – знаешь, а ты везунчик.
-Почему это? – Шастун непонимающе нахмурился.
-У тебя такой крутой пёс, - Арсений наблюдал за Позом, который бегал и играл с другими собаками, – я очень долго хотел собаку. Лет в шестнадцать я впервые об этом подумал, но тогда мама была категорически против. Она аргументировала это тем, что собака будет требовать много внимания и времени, а мне следовало бы потратить их на подготовку к экзаменам, - брюнет усмехнулся, - знаешь, я даже придумал кличку своему корги. Мне всегда казалось, что называть питомца как-то вроде «Шарик» или «Тузик» - это не просто дико банально, но ещё и пренебрежительно, что ли… То есть, как будто ты заведомо считаешь его своей собственностью, а не своим другом. Так что моего пса звали бы Сэмюэл. То есть, представь, мы гуляем в парке, и все люди кричат что-то вроде «Тузик, не ешь это» или «Шарик, отстань от девочки», а я: «Сэмюэл, соизвольте прекратить вылизывать зад этому милому псу», - Попов рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выставка
FanfictionAu в которой Арсений - популярный художник, проводящий собственные выставки, а Антон - студент, который учится на ненавистную ему профессию