Новая квартира

1.1K 64 49
                                    

Антон открыл глаза и с минуту пытался понять, где он находится. У него за спиной хлопнула дверь, и Шастун быстро сел на диване.

-Доброе утро, - обернувшись, Антон увидел Попова, держащего в руках связку ключей, - смотри, что у меня есть.

-Доброе, - Шастун скинул с себя плед, потянулся и встал с дивана, - я долго спал? - он по-детски потирал глаза.

-Нет, просто Оксане надо было пораньше приехать, - Арсений присел на спинку дивана, неотрывно смотря на собеседника.

-Сходишь со мной? - Антон понимал, что, зная номер квартиры, сам прекрасно нашёл бы её, но ему хотелось бы, чтобы брюнет сопроводил его.

-Да, конечно, пошли, - ни на минуту не задумавшись, ответил Попов и зашагал к входной двери.

-Дай секунду, я чемодан соберу, - Шастун метнулся в спальню, где всё ещё лежали его вещи.

Парни стояли перед дверью: Антон в нерешительности, а Арсений в подозрительной бодрости. Первым в квартиру вошёл Попов.

-Вот, тут планировка точно, как у меня, так что освоишься ты быстро, - брюнет вышагивал по гостиной, - прикупишь пару пледов, подушек, зелёные растения на подоконник и всё, красота.

Шастун только сейчас понял, сколько всего нужно купить, чтобы нормально жить в пустой, хоть и меблированной, квартире, - ага, пару подушек, - парень вторил собеседнику.

-Сходить с тобой в магазин? - без всякой задней мысли произнёс Арсений.

-Нет, спасибо, знаешь, будет мило, если ты посидишь с Позом, пока я этим займусь. Пожалуйста, - Антон протянул просьбу и надеялся, что Попов не станет снова предлагать сопроводить его.

-Да, конечно, мы замечательно проводим вместе время. До вечера, - брюнет скрылся за входной дверью.

Шастун сел на диван, открыл блокнот на телефоне и стал накидывать список вещей, необходимых ему для комфортного существования.

-Это то, чем взрослые люди занимаются? Мне не нравится. Ладно, если серьёзно, - Антон начал рассуждать вслух, потому что считал, что так он был внимательнее к своим мыслям, - мне нужна посуда: кружки, тарелки, приборы; так, допустим, я поел, после еды нужно полежать, так подушка, одеяло, хотя, нет, зачем мне одеяло, если сейчас лето, плед сойдёт, и постельное бельё, да, точно...

ВыставкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя