Люди в строгих костюмах ходили туда-сюда по залу, звенели бокалами с шампанским, щебетали о совершенно неважных вещах и, казалось, совсем не замечали двух парней, стоящих в стороне.
-Это правда было всего три недели назад? – удивлённо произнёс Антон, - всего три недели назад мы познакомились?
-Ну, да, выставка трёхнедельная, значит, да, - Попов выглядел непринуждённо и спокойно.
-По ощущениям мы словно три года вместе, - Шастуну нравилось это: флиртовать у всех на виду, но при этом не испытывая стеснения или стыда.
-Ты прав, столько всего изменилось, что даже странно об этом думать, - на секунду Арсений снял свою «серьёзную маску», которую он привык надевать на такие мероприятия.
-Ага, - Антон широко улыбнулся и хотел что-то ещё сказать, но не успел произнести и слова.
-Арс, позволь представить тебе Светочку, она большая поклонница твоего творчества, - Серёжа появился буквально из ниоткуда в сопровождении миниатюрной блондинки, - между прочим, даже в Instagram на тебя подписана!
-Здравствуйте, - Арсений пожал руку, которую девушка протянула явно с расчётом на то, что художник её поцелует.
-Арсений, мне так приятно с вами познакомиться, - девушка захлопала щёткой своих нарощенных ресниц, - знаете, мы с Серёжей собираемся провести ночь в «Алекс отеле», может, вы к нам присоединитесь? Насколько я знаю, девушки у вас нет.
Антон стоял и молча наблюдал за происходящим. С последней фразой девушки он быстро кинул взгляд сперва на Сергея, а потом на Арсения. Первый явно был не в курсе намерений своей спутницы, судя по его выпученным глазам и удивлённо искривлённому рту. А второго девушка, судя по всему, сильно повеселила, он едва сдержал смех, но растянутые и поджатые губы выдали его с потрохами. Сам Шастун же держался спокойно и с нетерпением ждал ответа Попова.
-Да, вы правы, девушки у меня нет, - брюнет сдерживал смех, как только мог, - но, боюсь, мой молодой человек не поддержит эту идею. А ехать без него мне неинтересно, - Арсений положил ладонь на плечо Антона и несильно сжал его, - что ты думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выставка
FanfictionAu в которой Арсений - популярный художник, проводящий собственные выставки, а Антон - студент, который учится на ненавистную ему профессию