Антон приоткрыл глаза и собирался перевернуться на другой бок, но почувствовал, что ему что-то мешает. Вспомнив сонным мозгом события прошлой ночи и почувствовав руку, обнимающую его, парень понял, что мешало ему не что-то, а кто-то. Арсений обнимал Шастуна со спины, и кисть его руки покоилась на груди парня. Антон улыбнулся и провёл кончиками пальцев по чужой ладони.
-Доброе утро, - по-утреннему хриплым голосом произнёс Попов и поцеловал Антона в затылок.
-Я думал, ты спишь, - Шастун повернулся лицом к брюнету, - доброе утро.
-Доброе утро, - Арсений лежал на боку и улыбаясь смотрел на парня.
-Так, секунду, - до Антона только сейчас дошло, что вчера, когда они лежали точно также, их кое-кто разделял, - а где Поз? – парень аж подскочил на кровати.
-Эй, - брюнет взял его за руку, - всё с ним хорошо. Он проснулся пораньше, и мне показалось, что он хочет пить, я налил ему воды.
-Ну, ладно, - Антон только сейчас понял, как резко он отреагировал, а потому усмехнулся и лёг обратно. Они с Арсением вновь лежали неприлично близко и смотрели друг на друга, - то есть ты встал, чтобы налить ему воды, а потом вернулся сюда, чтобы дождаться, когда я проснусь? – Шастун ожидал отрицательного или, по крайней мере, саркастического ответа.
-Да, - ни лжи, ни иронии.
-Не устал ждать? – Антон протянул руку и потрепал тёмную чёлку.
-Тебя я готов был ждать столько, сколько потребуется, - Попов вытянул руку и погладил чужую скулу кончиками пальцев.
-Перестань.
-Почему?
-Потому что я и так не хочу вставать, а когда ты так говоришь, у меня вообще шансов нет, - Шастун не мог перестать глупо улыбаться.
-А зачем тебе вставать? Разве мы не можем провести здесь весь день? – Арсений потёрся кончиком носа о чужой нос, явно давая понять, что он не шутит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выставка
FanfictionAu в которой Арсений - популярный художник, проводящий собственные выставки, а Антон - студент, который учится на ненавистную ему профессию