Антон медленно просыпался, но всё ещё не желал открывать глаза и отпускать сон. Он попытался перевернуться с боку на бок, но что-то было не так. Парень открыл глаза, и первым, что он увидел, был большой телевизор, стоящий напротив дивана. Не меньше десяти секунд понадобилось сонному мозгу, чтобы вспомнить, где он. Шастун сел на диване, скинул с себя плед и, потирая глаза, начал осматриваться. Арсения он не увидел, - «наверное, он в спальне,» - подумал парень. Он встал, потянулся и зашагал к проигрывателю винила, который заприметил ещё ночью. Рядом в стопке лежали пластинки, которые Антон посчитал своим долгом изучить. Узнавал парень далеко не всех, но из знакомых ему там были: Queen, David Bowie, Imagine Dragons, Twenty One Pilots и Elvis Presley. «Ну-ну, а мне что-то про «гейский» плейлист говорил,» - язвительно подумал Шастун. Парень подумал было поставить одну из пластинок, чтобы ускорить пробуждение Попова, но его остановили два фактора: не выспавшийся Арсений может быть агрессивно настроен, и Антон понятия не имел, как пользоваться таким проигрывателем, а сломать что-то не хотелось. Поэтому парень пошёл дальше изучать квартиру. Следующей его внимание привлекла книжная полка. Количество книг на полке действительно впечатляло. У Шастуна так рассеялось внимание, что он не выделил ни одну из них, но из чистого любопытства взял ту, что стояла с краю. На цветастой обложке было красиво выведено «Найди меня», а среди страниц виднелась пара цветных закладок. Открыв одну из них, Антон прочитал: «… у некоторых людей…»
-У некоторых людей сердце может быть разбито не потому, что им причинили боль, а потому, что они так и не встретили человека достаточно значимого, чтобы им эту боль причинить, - голос прозвучал из-за спины Антона, заставив его вздрогнуть от испуга.
-Извини, - Шастун быстро поставил книгу на место, отошёл от полки и опустил взгляд. Он привык, что трогать отцовские вещи всегда было запрещено, а в случае неповиновения приходилось пару недель ходить в школу с тоналкой на лице.
-Да всё нормально, - Арсению стало немного неловко за то, что он напугал своего гостя.
-Ты что, помнишь все закладочки? – Антон решил, что резко сменить вектор разговора будет не лишним.
Шастун чувствовал себя некомфортно от того, что невольно показал Арсу ту часть себя, которую сам сильно недолюбливал. Его страх перед отцом сильно мешал ему жить, потому что парень часто ловил себя на том, что боялся пьяных и агрессивно настроенных мужчин. А говорить об этом как-то стыдно, в нашем обществе же не принято выносить сор из избы. И к тому же, «ты же мужик» - формулировка, которая подпортила ментальное здоровье не одному человеку, или скорее не одному миллиону человек. Так Антон и заучил как мантру «молчать, терпеть, не злить, повторить».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выставка
FanfictionAu в которой Арсений - популярный художник, проводящий собственные выставки, а Антон - студент, который учится на ненавистную ему профессию