«124» - номер квартиры, перед которой стоял Антон. Он стоял и рассматривал цифры, не решаясь засунуть ключ в замочную скважину, и если бы не верный пёс, для которого градус торжественности момента был явно ниже, он мог бы простоять так ещё долго.
-Поз, не надо, пожалуйста, выть, я уже открываю, - Шастун открыл дверь двумя оборотами ключа и впустил пса вперёд себя.
Взяв чемодан, парень неуверенно вошёл в квартиру и закрыл за собой дверь. Теперь он стоял на пороге, не решаясь пройти дальше. Антон сам не вполне понимал, почему ему так неловко, но поделать с собой ничего не мог. Спустя пару минут он всё же взял себя в руки и прошёл в гостиную, где Поз уже грыз какую-то игрушку. На журнальном столике парень заметил ярко-розовый стикер, рассмотрев его поближе, Шастун прочитал: «Взял на себя смелость порадовать Поза: в гостиной его новые игрушки, а в спальне лежанка». Антон упал на диван и смотрел на своего счастливого питомца.
-Я рад, что ты рад, приятель, - парень перевёл взгляд на потолок и попытался представить, как будет выглядеть его неделя на новом месте.
Не об этом ли он мечтал с тех пор, как впервые побывал здесь? То есть всё это: винил, книги, вид из окна, простор и уют; не этого ли он хотел? Хотел-хотел, но что-то тревожило парня: то ли тот факт, что он здесь на птичьих правах, а хозяин квартиры вернётся через неделю, то ли то, что хозяина сейчас здесь нет. Антон невольно засомневался: хотел ли он такую квартиру или такого Арсения. Звонок телефона оторвал парня от размышлений.
«Кто вообще звонит по телефону в 2020 году?!» - Шастун совсем забыл, как накануне оставил свой номер в анкете в кофейне.
-Да, алло, - немного растерянно ответил Антон и сел на диване.
-Антон, привет, это Слава из кофейни. Тут начальство одобрило твою заявку, так что спешу тебя обрадовать.
-Спасибо, то есть, это же здорово. Когда я смогу приступать?
-Хоть сегодня, вот прям через час приходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выставка
FanfictionAu в которой Арсений - популярный художник, проводящий собственные выставки, а Антон - студент, который учится на ненавистную ему профессию