глава 6. "Отморозок"

480 31 7
                                    

          С того случая прошло 2 года. Рейх купил квартиру и начал в ней жить. Третьему уже 27,а его сыну совсем недавно исполнилось 18... Как же быстро летит время. Говорил сам себе парень смотря на повзраслевшего сына. "Кажись,ты старееш". Каждый раз отвечала ему Японская Империя. У неё тоже был сын,его звали Япония. Милый мальчик. Хотя любой бы назвал того энергетическим монстром. Они с Германией были хорошо знакомы как и с Россией... Нет, Тройка не был против чтобы парни общались. Просто... он каждый раз сьёживался когда вспоминал про мужчину. Особенно после "приключения" в квартире Союза. Кстати говоря спустя год после этого Гера съехался с Рссом.
СССР гулял по улицам холодной зимней России. Мужчина докуривал сигарету и смотрел куда-то в небо. Он услышал до боли знакомый голос в котором слышалось недовольство.
- Какого хрена здесь так холодно!?
Бубнил себе под нос нацист. Ариец не заметил стоящего неподалёку коммуниста поэтому прошёл мимо. Но его окрикнули. Парень повернулся. Зрачки Рейха росширились когда он увидел столь знакомую и неприятную для его глаз рожу. Тройка фыркнул. Не подумайте что он удостоил того хоть чем-то. Просто отвернулся и пошёл дальше. Но социалисту было на это наплевать. Мужчина быстро подошёл к нацысту и схватил его запястье. Рейхаус Третий вздрогнул и сразу отдёрнул руку. Почему-то он уже жалел что решил навестить сына и его "друга".
- Что ты здесь делаешь?
Спросил СССР грозно смотря на парня. Ариец прищюрил глаза и потупил взгляд. Он снова встретился с этой русской свеньёй.
- Эй! Я с тобой разговариваю!
Мужчина ткнул своим большим указательным пальцем в чужое пличё. Союз был раздражён не меньше самого парня. Так же его расперало любопытство. Ведь...что Третий может здесь делать? Немец смотрел на Союза с неприязнью. Хотелось поскорее уйти из этого переулка. СССР свёл свои брови и выдохнул дым от сигарет прямо в лицо Рейха. Тот прокашлялся.
- Ты на кого дуешь тут?А?!
Из головы немца никак не уходил сильный запах курева.
- Отвечай.
Арийца раздражало что с ним разговаривают в такой манере. Он снова фыркнул.
-Чё ты ко мне как банный лист приципился? Просто прошёл мимо,а тебе уже что-то ненравится.
Этот диалог всё больше и больше заводил парня в тупик. Мужчина цыкнул. У него и так дерьмовое настроение так ещё и этот немец... Бесит.
         Он пнул Рейха. Тот упал прямо в сугроб. Сильнейший холод пробил всё тело арийца. У него онемели ноги и парень предпочёл не двигаться.
          Союз смотрел на обмакшое тело что не подавало никаких признаков жизни. Тут что-то щёлкнуло в голове мужчины и он подошёл к "трупу". Подняв Тройку за ногу он посмотрел на него. На коммуниста смотрели голубые полные ярости глаза.《Он может замёрзнуть до смерти... Плевать как но он не умрёт такой простой смертью!》.Мужчина небрежно закинул Рейха на плечё и пошёл в сторону своего подъезда.
            Нацист седел на стуле,в гостиной. Он разглядывал никак не изменившуюся комнату. Его фуражка лежала не подалёку грустно смотря на своего хозяина. Ариец всё так же дрожал от холода. Союз зашёл в комнату и стал напротив сидящего.
- Раздевайся
Сказал Сова приказным тоном. Немец фыркнул. СССР посмотрел на отмороженое тело парня и вздохнул. Он подошёл к арийцу и начал растёгивать чужой пиджак. Рейху это не понравилось. Нацист пытался как то оттолкнуть его но не получалось. Коммунист же необращая внимания снимал с Рейха рубашку.
- Что ты делаешь!?
Закричал тот когда Совок растигнул его шеринку. Всё это время мужчина буквально любовался телом парня.《Оно такое красивое...》промелькнуло мысль в голове Совы. Тройка был в одних боксёрах. Он выглядел очень сексуально. Но его внимание привлекло не только это... А рана на животе немца. СССР вспомнил как само лично пырнул его ножом в той самой схватке. В голову ударили воспоминания о войне. Теперь мужчина отчётливо понимал... Кто перед ним сидит. Мысли прервал вскипевший чайник. Рейх увидев что тот отвлёкся сразу встал и попытался збежать. Но всё также онимевшие ноги не позволили ему это сделать. Арийца подняли и усадили за стул словно куклу,связали руки крепко привязав их к стулу. Третий опять в тупике. А если всё повторится? Только в этот раз СССР сделает то что хотел... Нацист даже представлять не хотел как коммунист ломает ему кости или насилует трахая во все щели. Мужчина вернулся в комнату. Он посмотрел на беззащитного парня. В комнате повисла угнетающая тишина которую изредка прерывали вздохи и выдохи обоих.
《Что делать?Что же делать?! Как мне выбраться из этой проклятой квартиры!?》думал парень пытаясь окончательно не впасть в истерику. Для него это психологическое давление,а психика... У него её нет. И спасибо за это он может сказать ГИ. Ублюдку испортившему тому всё детство. СССР  же в этот момент был в раздумьях. 《С одной стороны я могу убить его здесь и сейчас... А с другой.. Я окажусь не лучше него. Ведь.. Сейчас он беззащитен и слаб... К тому же я принёс его сюда чтобы он не помер от холода..》
       Рейх глубоко вздохнул и выдохнул.
- Слушай сюда ты... Кусок грёбаного коммунизма рязважи меня немедленно!
Третий пытался освободиться от "оков" но не получалось.
- Нахрена ты вообще меня сюда притащил а?!
Не успокаивался нацист.
- Умолкни. Бесишь...
СССР холодно посмотрел на парня.
- Нахрена? Что? Захотел здохнуть от холода? Я могу помочь... Выкину тебя из окна прямо в сугроб..
Союз подошёл к Рейху в плотную и сжал его глотку. Он поднял его голову заставляя смотреть прямо в глаза. Тройка задыхался. Парень не мог пошевелиться. В глазах начало темнеть,а сознание медленно покидать. Резко зазвонил телефон. Арийца отпустили и он вместе с стулом упал на землю. Глухой удар раздался по комнате. Сова взял аппарат и посмотрел на звонящего. Это был Германия. Союз положил трубку.
        Германия сидел в гостиной и смотрел в телефон. В его голове крутилась одна мысль《 Почему он сбросил трубку и... Где он?》Парень ничего не понимал. Ведь отец всегда отвечал на его звонки,а если и нет то перезванивал через минут так 5. А сейчас он уже 12 минут ничего не понимает и ждёт звонка от родителя. Младший немец бледнел представляя самые разные сценарии случившегося. Россия это заметил и подошёл к нему.
- Милый,что-то не так?
По лицу Четвёртого можно было понять,что тот совершенно прав. Посмотрев на телефон который держал в руках парень,а потом на часы Росс спросил:
- Волнуешься что с ним что-то случилось?
Гера кивнул. Алкоголик ласково улыбнулся и погладил того по голове.
- Не волнуйся! Рейх обязательно прийдёть!
Он поцеловал парня в щёку и приобнял за талию. Именно сегодня эти двое решили рассказать Арийцу про то что встречаются.
- Как думаешь... он нормально отреагирует?
Перевёл тему юноша. Тут уже улыбался Германия.
- Всё будет хорошо. Он ведь не Союз чтобы прибить нас с тобой. Хотя... Меня конечно он не тронет... Но тебя...
Россия взглотнул. Ведь понимал что его возлюбленный не шутит.
- Ну,конечно же ты ему не очень нравишся - повисла неловкая пауза - но ради меня он будет тебя терпеть.
- Скорее загрызёт пока ты отвлечёшься...
- Значит буду за тобой слидит.
Четырёхглазый мило улыбнулся и поцеловал Рашу в губы. Сначала поцелуй был невинным,детским. Но потом началась жара.
        Рейх продолжал жадно глотать воздух всё так же находясь на земле. Парня вместе со стулом подняли и поставили на место. Совок хмуро смотрел на свою жертву. Он вздохнул. Подошёл к Венику и развязал ему руки. Тот потёр заметно покрасневшие запястья и взял одежду небрежно напяливая её на себя. Когда Третий пошёл к выходу он услышал:
- Куда это ты собрался? Весь мокрый до нитки. Вон, везде грязь.
Рейх даже не стал поворачивается. Он дёрнул ручку двери. Она конечно же оказалась закрыта. Вспоминая прошлый раз он понял что просить у Союза ключ бесполезно. Проверив на что именно была закрыта. К его счастью на защёлку. Ариец уже почти открыл дверь как его остановила грубая мужская рука. Третий даже смотреть не хотел в его сторону. Он резко выдернул руку и вышел из квартиры. Нацист никогда так быстро не бежал.
         Запыханый и мокрый он всё же дошёл до дома сына. Когда ему открыли двери то Германия хотел отчитать отца. Но увидев его состояние он передумал. В добавок,из носа Рея ручьём шла кровь. Тот вечер не прошёл по плану парочки. Ведь парень потерял сознание упав на руки Германии.
1325)

Возвращение былогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя