Январское утро отдаётся у каждого звоном в ушах и болью в голове после всех его праздников. Так было и у Союза что на ватных ногах поплёлся на кухню заваривая крепкий и душистый кофе. Его сына - законного приемника он конечно в квартире не обнаружил. В последнее время их общение сошло на нет,и только Беларусь как-то пыталась заставить этих двоих хотябы поздороваться. Но эти приветствия казались девушке холодными,сухими и не искренними. Хотя она понимала что никогда не сможет заставить этих двоих жить как раньше. Как раньше... А что собственно было раньше? Маленький Россия пытается быть идеальной страной выполняет все тренировки старается,надрывается. А Союз лишь называет его бесхрибетным слабаком.
Они просто не в состоянии понять друг друга.
Беларусь вспоминает как её старший брат всегда обо всех заботился и защищал. Но теперь они даже простое "привет" друг другу не скажут. Так и сейчас отец незнает что его сын голубой...
Хотя,Союз такой же,ведь он ещё питает какие-то чувства к своему злейшему врагу Третьему Рейху. И это не только ненависть...
Этот чёртов клыкастый ублюдок начавший ВОВ живёт как жил,его жизнь налаживается и идёт в лучшую сторону. Многие не простили его,но они смирились,понимаю что с Великобританией лучше не спорить. Как же иногда он хотел
его задушить...Спускаясь по длинным ступеням он достал сигарету и поджог её. Серые клубы дыма иногда похожие на непонятные узоры неприятным запахом курива врывались в нос. Сегодня он должен встретиться с Рейхом. Поэтому его и так хмурое лицо кажется,выражало ярость.
Сев за в машину он выруливает её со стоянки,направляясь в назначеное место.
Приехав в пункт назначения он увидел небольшое здание. Это было Кафе. Он 5 минут разглядывал красивый заголовок пока из-за его спины не послышался злой голос.
- Ну и какого хрена ты там стоишь? Мало того что опоздал так ещё и время тянешь! Тут вообще-то холодно!
Знакомый немного писклявый голос заставил его большую голову с крепкой шеей и широкими плечами повернуться. Как и ожидалось это был Рейх. Он даже толком не стал реагировать. На что нацист лишь фыркнул. Союз знал что он так делает когда нервничает.
- Ай!Похер уже! Давай подпишем этот чёртов договор и разойдёмся! Ааа!Как же здесь сука холодно!
Он переминался с ноги на ногу таким образом не стоя на одном месте. Ариец не терпел холод и не мог долго на нём находиться.Необращая никакого внимания на его скулёж Союз направился в здание. Смысл договора заключался в том,что обе страны с помощью этого документа заключили мир.
Но продержится ли он так долго,как того хотят окружающие? Никто не знает. Сможет ли связать им руки жалкий договор,какая-то бумажка.
Нет.Но,попытаться стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение былого
CasualeТретий Рейх - 27 лет,48 кг,1.67 (пассив) СССР - 32 года,83кг,2.75 (актив) Германия - 18 лет,32 кг,1.63 (пассив) Россия - 18 лет,45 кг,1.76 (актив) Америка(США) - 27 лет,56 кг,1.92(актив) Великобритания - 36 лет,50кг,1.70(пассив) Как вы уже могли дог...