глава 8. Вера.

392 28 8
                                    

Руки тряслись,а в уголках глаз начали материалезовываться слёзы. В голове всплывали воспоминания:связаные руки,подвал и чёрные туфли,что били селнее с каждым ударом,а член вкалачивался,буквально вбивался в детское тельце.

Рейх выпрямился.

Ему нельзя терять самообладание,в любом случае сейчас.

В дверь постучали. Всё тело пробила колкая дрожь. Германия улыбался подходя к отцу. Юноша остановился. Такие же небесно-голубые глаза смотрели на Рейха с беспокойством.
- Пап,что-то случилось?

Кто бы что не говорил,но парниша то был смышленный.

Хотелось соврать мол нет,всё в порядке,но язык не поворачивался. Может придумать очередное оправдание? Тоже не прокатит. Третий было открыл рот как в дверь постучали. Настойчиво,буд-то желали её выломать. Сердце ушло в пятки. Почему-то он понимал Кто стоит за дверью. Что-что,а интуиция его ни разу не подводила. Он посмотрел на сына устало вздыхая.

Его инсктинты самосохранения перешли на второй план.
- Можешь пока что посидеть в моей комнате?
Спрашивает мужчина прекрасно зная что потом ему придётся всё объяснять.

Если конечно он останется жив.

Германия напрягся. Отец говорил так только в тех случаях,когда не хотел чтобы он видел то что не должен. Парень не отвечает,лишь кивает.

В дверь вновь стучат.

Кажется,ещё чуть-чуть и она слетит с петель. Рейх поднимается и идёт широким шагом. Он прекрасно осозновал что за ней стоит его страшнейший кошмар.

Его отец.

Сердце пропускает удар,когда он окуратно проворачивает замок.

Перед ним стоит живой труп,не более.

Чёрные глаза,в них не видно даже зрачка,только холод и презрение.


Маленький нож спрятан где-то в рукаве и ждёт когда его применять.
- Что тебе надо?
Сердце пропустило удар от собственной дерзости. Ком страха сдавил горло,дышать стало почти не возможно.
- Я хочу увидеть его.
Он дышит через нос словно безмолвная рыба выбрашенная на берег. Старх сменяется на густой клуб ненависти и негодования.
- Нет.
Голос жалкий больше напоминающий скрип двери. Глаза два чёрных омута источают тёмную ауру.
- Я не спрашивал тебя.
Грубый бас казался грамогласным, не готовым стерпеть отказ.
- А я и не разрешал.

Он точно суицыдник.

Маленький тонкий нож давит на яремную вену старшего Рейха. Его глаза смотрят с презрением но от Третьего не может скрыться то,как напряглась мускулистая фигура.
- Уходи.
Взгляд Империи смотрит куда-то назад за спину мужчины. ГИ усмехнулся.

В два шага он оказывается за порогом квартиры.

- До встречи.

Единственное что он говорит прежде чем скрыться за дверью.

Возвращение былогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя