глава 7. Инцест дело семейное.

490 28 5
                                    

Германия после того как Рейх очнулся так и не смог узнать что же случилось,ведь отец напрочь отказывался отвечать. Россия не лез в их семейные дела. Он конечно его будущий зять но...Всё таки... Младший коммунист побаивался арийца. После этого Рейх избегал любой стычки с СССР. И вот,наступил день собрание. В зале как обычно творилась метушня. Кто-то не мог найти документы или ждал страну которая опаздывала,а кто-то срался баз повода не имея аргументов. Большая громоздкая дверь открылась,в неё зашёл Великобритания. Любые разговоры прекратились. Всё внимание присутствующих было сфокусировано на Британце. Он был... Каким-то нервным. Его глаза всё время бегали туда сюда не останавливаясь. Собравшись с духом он начал:
- Благодарю за то что много кто пришёл . Сегодня, Я должен огласить новость... К нам добавилась ещё одна страна. Его знают многие - чаелюб сделал паузу и глубоко вздохнул - Германская Империя,можете входить.
У многих в зале глаза стали две копейки. Чтобы этот человек,да вернулся сюда... Его много кто боялся и ненавидел. Одним из таких был его же сын Рей который по неоприделённым обстоятельствам не присутствовал. Чёрные как ночь глаза ГИ неторопливо и без какого либо интереса оглядывали присутствующих. Империя не смог найти своё чадо . Собрание прошло в напряжении. Присутствие старшого немца некому не нравилось. Двух метровая фигура Империи подошла к Британцу. Чаелюб же завидев его вздрогнул.
- Чем могу помочь?
Натянув улыбку спросил он.
- Дашь адрес Рейха?
Это был ожидаемый вопрос.
- Да-да,конечно. Записуй. Улица x,дом номер 16,3 подъезд,9 этаж.
Рейхугольник молча ушёл.
Тем временем в квартире Рейха творилось чёрт знает что. Тот проспал собрание. Из-за чего настроение нациста...Было не из лучших. Он пил чай поглядывая на микроволноку в которой парень грел вермишель с тефтелями. Вдруг в дверь постучали.
- Кого там черти принесли?!
Сказал Тройка достаточно громко. Но ариец сразу же упрекнул себя ведь подумал что это может быть Германия. Рейх подошёл к двери и открыл её. Увидев человека стоявшего за ней тот сразу попытался закрыть её. Но чужая нога была против этого. Дверь открыли и без спросу зашли в дом. Ступивший на порог человек внимательно смотрел на повзраслевшего сына. Он как и в детстве был похож на девушку. Красивые голубые глаза которые он унаследовал от матери,шелковистые русо-каштановые волосы,тонкая талия и хрупкие плечи. Да и эта футболка чуть выше колена ему невероятно шла. Рейх же во время разглядываний отца планировал побег из квартиры. И тут,быстрый рывок дабы проскользнуть между отцом и слегка прикрытой дверью, но не получилось. Его схватили за запястье и грубо,с силой впечатали в стену. Глотку сильно здавили поднимая парня так,чтоб их лица были на одном уровне. ГИ ухмыльнулся и облизнул ухо парня.
- Рей... Ты ведь понимаешь что если даже начнёшь ещё одну мировую войну, я всё равно тебя достану?
Ухмылка не сходила с лица папаши когда он наблюдал за попытками сына выбраться из железной хватки. Слёзы пошли сами собой. Здавливающий ком в глотке не позволял сказать и слова,а тело дрожало. Вспоминались моменты из детства где Империя насиловал арийца начиная с 11-ти лет. Тогда он впервые попытался збежать. Вместо обычного избиения РУ решил сделать наказание более жестоким. Мужчина связал мальчишку,и износиловал. Парень никогда не любил своего отца. Ведь именно он - причина всех детских травм в его голове. ГИ прильнул к чужой шее всё также крепко зжимая запястья нациста. Он поставил засос ближе к подбородку. Прокусив покрасневшую кожу тот услышал крик. Тело под мужчиной дрожало но пыталось как-то уйти. Империя слизал кровь на месте укуса и носом втянул запах сына. Его внимание привлекло другое. Какие-то синие пятна на плечах и ключицах и места от чужих укусов. РУ с силой зжал кисти рук Веника.
- Кто?
Холодный леденящий душу голос был в ярости. От голоса отца парень только сильнее сьёжился и снова попытался освободиться от хватки цепких рук. Животный страх овладел Рейхом. Он прокручивал у себя в голове каждый момент когда отец его насиловал. Парень явно не хотел снова ощутить ЭТО. ГИ сдавил его глотку.
- Отвечай!
Сказал всё такой же грубый голос. Империя отпустил его. Нацист жадно начал глотать воздух в душе надеясь что это всё. Резко с него содрали футболку. По всему его телу прошла дрожь когда он услышал звук рвущейся ткани. И вот на парне остались лишь домашние шорты и боксёры под ними. Но,вы ведь понимаете что это не надолго? РУ взял сына и бросил его на кровать надвиснув над своей жертвой жадно поглащая взглядом.
- Я научу тебя манерам и тому,что бывает когда сосёшься с какими-то шалавами - он взял своё чадо за плечи и сильно зжал - Дай-ка угодаю. Это ведь Союз,не так-ли?
По бегающим глазам Рейха мужчина понял,что он совершенно прав. ГИ сдёрнул с нациста шорты и боксёры. Сняв свой ремень тот взял вырывающююся Тройку,повернул его на живот и крепко связал руки. Опять слёзы пошли ручьём,его снова изнасилует отец... Только в этот раз даже не в подвале.. А в его собственном доме. РУ грубо вошёл в него по самые яйца. Рейх хотел закричать,но Империя достал какуе-то хрень напоминающую кляп и засунув его поглубже в рот парня застегнул застежку на затылке. Он быстро входил и выходил причиняя ужасную боль. Нет,ГИ конечно задавал простату да только вот никаких приятных ощущений Рей не чувствовал. Только огромную,нестерпимо боль. Голова сильно заболела. Империя уже час вдалбливал того в постель. И тут Бам! Пустота... Такая спокойная... Приятная и умеревотворяющая... Тройка подорвался с постели и осмотрел комнату. На тумбочке что-то жужжало. Он увидел штуку издающую этот неприятный звук. Это - телефон. Парень посмотрел на звонящего. "Великобритания". Нацист всё ещё не отошол от кошмара. Он усмехнулся самому себе мол《Ну у меня и фантазия. Этот ублюдок ведь давно мёртв)》
- Алло.
- Рейх... У меня есть не приятная для тебя новость..
- Что-то случилось с Германией?
Забеспокоился тот.
- Нет,с твои сыном всё в порядке.
- Тогда что такого могло произойти что для меня эта была бы неприятной?
По ту сторону трубки послышался вздох.
- Понимаешь... ГИ вернулся..
Телефон выпал из рук парня. Он побледнел вспоминая свой ночной кошмар.《А вдруг это был вещий сон.. И он прийдёт за мной?》
Из глаз снова потекли слёзы,а руки задрожали.
- Рейх...?
Великобританию напугало что тот не отвечал. Да и звук был такой будто что-то упало. Мужчина прекрасно знал какие у Рея и РУ отношения.
- Скажи мне что это шутка...
Голос дрожал. Казалось будто абонент сейчас разревётся.
- Нет... К сажелению нет...
Трубку збросили. Британец прекрасно понимал что чувствовал немец. Ведь с ним его собственный сын делал тоже самое. Чаелюб начал замечать странности в своём чаде начиная с 14-ти летия подростка. Но хуже всего было когда ему исполнилось восемнадцать.
Вечер. День рожденье Америки прошло великолепно. Все уже легли спать кроме Мужчины и парня.
Чаехлёб перебирал документы мельком глянув на часы и подметив что уже заполночь. Он отложил бумаги и протёр глаза.
Вдруг в дверь постучали.
- Войдите.
Сказал довольно уставший голос британца. В кабинет зашёл Америка и...Плотно дверь на защёлку. Почему-то в тот момент мужчина никак на это не отреагировал. Хотя уже тогда,зазвонил тревожный звоночек. Штаты хитро улыбнулся и подошёл к отцу.
- Почему ты всё ещё не спишь?
Спросил Великобритания у сынка.
- Пап - протянул он - сегодня ведь моё день рождение. Да и мне уже 18. Неужели я не могу лечь тогда когда захочу?
Велик вздохнул. Его младший сын был прав. Как же быстро летит время...
Его раздумья прервал США который подошёл сзади и обнял.
- Пап... Ты меня любишь?
Тихо спросил парень.
- Конечно люблю.
Мужчина не представлял о какой именно любви говорил Америка. Пендос ухмыльнулся,подошёл к двери и выглянул за неё,проверяя, нет ли кого рядом.
- Что ты делаешь?
С недоумением спросил Великобритания. Американец подошёл к тому и поцеловал. Чаелюб оттолкнул того.
- Америка,какого...
Его заткнули поцелуем. И если первый был детским,то этот власным и найстоичывым. США без спроса проник языком в рот отца иследуя ротовую полость. Все попытки отпихнуть сына провалились. Воздух закончился и они отстранились. Пендос пошло улыбнулся пожирая попашу взглядом. Парень перекинул мужчину через плечо и пошёл в сторону своей комнаты.
- Эй! Отпусти меня!
Просто неверится,его просто перекинул через пличё как мешок какртошки. Британца кинули на постель и закрыли дверь на замок. Америка надвис над отцом.
- ~Пап~ Давай поиграем?~
Он достал наручники. Великобританию это напрегло. Ведь даже если бы тот хотел как-то выбраться у него бы не получилось. Потому что парень сильнее. Толчок и попытка убежать но нет. Штаты поймал руки мужчины и завёл их ему за спину. Щелчёк,неприятное чувства холода на запястьях. США снял с Великобритании пиджак и рубашку. Худое,красивое тело представилось его взору. Недолго думая он поставил засос. Прокусив кожу до крови парень слизал приятную алого цвета жидкость. Велик прошипел от боли. В этой ситуации мужчина не понимал одного... Зачем? Штаты игрался с сосками папы иногда прикусывая и оттягивая их. С губ британца непроизвольно сорвался приглушённый стон. Америка всё больше и больше возбуждал вид отца. В штанах становилось всё теснее и теснее. США разстегнул ширинку и достал свой возбуждннный агрегат. Глаза Великобритании стали две копейки когда он увидел его размеры. Американец поставил того на колени притягивая голову. Чаелюб попытался выбраться. Его рот с силой открыли и вполную длину засунули член. Из глаз британца потекли слёзы. Через минут так пять парень кончил в рот Великой Британии. Мужчина прокашлялся и выплюнул сперму. Штаты уже не мог сдерживаться. Он грубо вжал отца в постель и вставил сразу два пальца. Чаехлёб хотел вскрикнуть но США зажал ему рот рукой. Всю резкую боль которую почувствовал
Велик он смог выразить лишь мычанием в ладонь сына. Из глаз с новой силой потекли слёзы. Нельзя сказать точно сколько прошло времени перед тем как Чаелюба поставили раком. В него снова грубо вошли,но "ЭТО" было намного больше. Незамарачиваясь Америка надел на него кляп. Мужчина пытался что-то сказать... Хотя Штаты в любом случае бы его не послушал. Его долго,очень долго вдалбливали в кровать... А дальше всё было как в тумане.... Приятная,спокойная пустота....
         Именно из-за этого Великобритания прекрасно понимает Рейхауса Третьего.
1644 слов)
Впервые пишу 18+ поэтому строго не судите.

Возвращение былогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя