23:28. Рейх сидит за барной стойкой и обсуждает что-то с ЯИ. Вечеринка давным давно началась и сейчас огромное количество присутствующих либо пьяные в стельку либо... А другого либо нету. Только некоторые находились в трезвом состоянии. Нацист почти не пил,разве что слабоолкоголку. Китай и Америка играли в карты. Узкоглазый уже полтора часа пытается выиграть у Мурика. Пьяный Союз спит на стуле иногда похрапывая. Вообщем,обстановка не плохая. Только вот пора бы расходится. Третий не знает что делать,ведь живёт он на окраине города и сейчас очень далеко от своего дома,а телефон он забыл. ЯИ предлагала ему переночевать у себя,но парень отказывался. 23:45. В здании почти никого нет,только Японская Империя,СССР и Третий Рейх. Девушка прощается с арийцем и уходит. Он же сидит и бездумно смотрит в одну точку низная что делать. Парень краем глаза замечает какое-то движение ззади него. Рей поворачивается и падает со стула. Когда тот повернулся к нему в притык стоял Союз чего-то ожидая.
- Чего не идёшь домой?
Третий цыкнул,ах да! Он ведь незнает где место его проживания!
- Точно! Ты ведь живёшь на окраине города не так ли?
- Бинго Союз! Догадался таки!
Нацист встал и отряхнулся.
- Ну тогда ты можешь переночевать у меня.
Спокойно ответил Совок.
- У тебя?
- Да,у меня. Что тебя так идивляет?
- Тоже мне. Убьёшь ещё...
СССР ухмыльнулся.
- Рейх... Мы ведь недавно устроили перемирие,а ты всё так же врождебно ко мне относишься? Или же... Ты меня боишься?
Его лыба до ушей бесила парня,но фраза довела.
- Боюсь? Тебя? Ты слишком много о себе думаешь!
На ответ Веника мужчина не отреагировал.
- Раз так... Иди за мной.
Выйдя из здания они направились к многоэтажке. Ариец не мог сказать точно сколько там было этажей. Но судя по всему их где-то 9. Парни дошли до подъезда и зашли в лифт. Догадки нациста были верными. Всего кнопок было 9 кстати,как раз на эту кнопку нажал Совок. И тут до него дошло...
Что не имел ни малейшего понятия где живёт его уже бывший лучший "друг". Они зашли в квартиру под номером 39. Сняв обувь и огромное пальто СССР прошёл на кухню. Рейх последовал его примеру.
- Ну и где я буду спать?
Спросил наци наблюдая за мужчиной.
- Ты мне и слова сказать не дал... Чай или кофе?
Третий поднял одну бровь вверх,а друю внис делая эмоцию которя была похожа на удивление и непонимание.
- Совок... 12 часов ночи мать твою! Какое нахер кофе и чай!?
- Я вообще-то пытаюсь вести себя настиприимно если ты незнал.
Он томно выдохнул и положил спички.
- Слушай... Я понимаю что ты в какой-то степени хочешь наладить наши отношения и я лично удивлён как ты так нормально себя ведёшь когда по факту в стельку бухой. Ааа! Короче... Спасибо конечно что разрешил переночевать и всё такое но,давай ты просто постелишь мне на диване я переночую у тебя,а завтра меня и след простынит...
Кажется он хотел что-то добавить,но взгляд Союза заставил его по не понятной ему причине дрожать. Кажется только сейчас он заметил что СССР неровно ходит и качается. Внутри него что-то говорило "Беги!Беги!Беги идиота кусок!" поэтому он начал отходить назад. Но чёртова стена не дала ему далеко пройти. Рей хотел уже как-то уйти только вот Сове это не понравилось. Он с силой вжал тонкие запястья в стену и поставил колено между разведённых ног. Третий испуганно посмотрел в глаза Совка. Серо-болотные и такие чистые глаза казались ему тёмными и пугающими.
- Пусти...
Парень попытался выбраться из цепких рук но мёртвая хватка мужчины не позволяла ему этого сделать. Лицо Союза приблизилось на непозволитильную близость такую в которой их носы сопрекасались. Рейх отвернулся и начал бегать глазами ища хоть какой-то выход из ситуации. Но огромная,сильная рука повернула его лицо. Обе руки нациста были вжаты в стену одной ручищей Совка. Ариец зажмурился и свёл свои губы не смея сказать и слова. СССР'у это не понравилось. Он с силой сжал чужую глотку не давая сделать и вздоха. Но Союз Советских Социалистичиских Республик не стал долго отнимать чужой кислород,поэтому отпустил. Не прижимай он того к стене то парень бы рухнул на землю.Только Веник открыл рот чтобы сделать вздох как его губы накрыли чужие проникая языком и изучая ротовую полость наци. Тот же начал извиваться и всё больше пытался выбраться. Но самым интересным и не приятным моментом для него был когда Союз сплёл их языки в жарком "танце". За что Рейх укусил того за язык. Его резко подняли и бросили на кровать. Совок достал верёвку и подошёл к постели на которой жадно глотал воздух ариец. При виде мужчины он испугался и попытался сползти с кровати. Но Союз поймал его и связал ему руки... Он привязал их к изголовью кровати окончательно убивая все надежды на спасение. Совок растигнул 4 пуговицы на пиджаке Третьего и оголил его плечо. Коммунист оставил не малые засосы что со временем начали богроветь. Немение острые зубы чем у наци пронзили кожу парня и отдались нестирпимой болью из-за которой тот начал брыкаться ногами. Он хотел закричать но,ему не дали. То-ли это был платок,то-ли тряпка точно сказать незльза. Но казалось будто её запихнули ему не в рот,а глубоко в глотку. Потому что до этого ариец прирывиста дышал,а сейчас кажется... он задыхался. Союз сел на чужие ноги фиксируя в удобном ему положении. Лишённый голоса,связанный и вжатый в постель Рейх был на грани срыва.
Ну вот,этот ублюдок меня изнасилует,а потом возможно и убьёт.
Думал нацист всё так же проявляя сопротивление. Парень не знал что точно нужно делать ведь в этой ситуации он беспомощен. Третий уже полуголый, а его любимой фуражки и в помине нет. Но тут из его рта выташили своеобразный кляп. Рейх уже подумал что его сейчас развяжут и отпустят без разницы куда. Но его затянули в ещё один страстный поцелуй. На который он всё же ответил. Хотя ему очень не нравилось что чужой язык находится в его ротовой полости,а огромные руки блуждают по телу. Коммунист отстранился от поцелуя и положил голову на плечё арийца. Не прошло и минуты как нацист услышал храп.
- Этот засранец уснул. Чёртов пидор!
Сказал в слух Третий. Он увидел небольшой ножик и окуратно перемистил его к своим связаным рукам. Освободившиь от оков он вылез из под тяжёлой туши СССР. Рейх подошёл к зеркалу стаящему не подалёку и посмотрев в него сжался. Его плечи и шея была вся в засосах,а на ключицах можно было увидеть кровоточащие укусы. Он одел свою одежду которую Союз бросил на пол и направился к двери. Она оказалась полностью закрыта как изнутри так и с наружи. Он зашёл на кухню и поставил чайник. Сегодня ночью тот не заснёт.
- И всё же.... СССР,какого чёрта?!
Сказал парень смотря на вскипвющий чайник.
1107 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение былого
AcakТретий Рейх - 27 лет,48 кг,1.67 (пассив) СССР - 32 года,83кг,2.75 (актив) Германия - 18 лет,32 кг,1.63 (пассив) Россия - 18 лет,45 кг,1.76 (актив) Америка(США) - 27 лет,56 кг,1.92(актив) Великобритания - 36 лет,50кг,1.70(пассив) Как вы уже могли дог...