глава 5. Проблема и помощь.

517 32 1
                                    

      Утро,яркие лучи солнца беспощадно пытаются пробиться сквозь толстые шторы. Коммунист лениво поднимается на локти открывая заспаные глаза. Он протирает их от кисляков и смотрит на будильник что стоит на небольшой тумбочке. Время 04:59.
- Опять...
Недовольно говорит мужчина. Союз снова проснулся рано в свой законный выходной. Голова очень болела,а в ушах звинело так,будто там поселились шершни.
       СССР встал и заправил постель. Он поправил свою шапку ушанку и  пошёл на кухню дабы сделать себе бодрящий утренний кофе. Его глаза стали как две копейки когда его взору представился никто иной  как Третий Рейх. Парень злобно посмотрел на коммуниста.
- Проснулся наконец.
Он скривился увидев рожу своего ночного насильника. Не приятная дрожь пробежала по телу арийца когда он вспомнил что было вчера. СССР это заметил,так же от глаз Союза не скрылись странные красно-синие пятна очень сильно напоминающие засосы что выглядывали из под белой рубашки наци.
- Какого...
Мужчина не знал что сказать да ему и не дали.
- Ты вчера набухался в стельку,потом пригласил меня домой и вырубился. Почему я не ушёл? Да потому что не смог открыть двери дубина! Поэтому ждал пока ты проснёшся. Так... Открой мне дверь и я свалю из этого дома.
Рей ожидающе посмотрел на Совка. Но тут,у Веника в брюках что-то зажужжало. Он порылся в карманах и нашёл свой телофон который он "забыл". Тот зделал руколицо понимая каким идиотом оказался. Посмотрев на номер "неизвестного" парень ответил на звонок.
- Алло?
- Алло,Вы полагаю,Третий Рейх?
- Да
Ответил нацист.
- Должен вас расстроить... Сегодня ночью ваш дом... Згорел..
Третий несколько секунд молчал,а потом спросил
- Простите... Что?
СССР'а заинтересовала реакция арийца. Ведь от слышал только слова парня.
- Ваш дом згорел.
- Ясно...
Рейх положил трубку и минуту смотрел в одну точку. Потом он вздохнул.
- Что случилось?
С ноткой беспокойства спросил коммунист.
- Тебя это не касается... Слушай,давай ты откроешь эту чёртову дверь и я пойду?
СССР нахмурился.
- Отвечай
Строго приказал он. Нацист фыркнул.
- Если не ответишь. Я не открою дверь.
Третий криво ухмыльнулся.
- Что? Держать меня здесь решил?Плевать.. Сам как то открою..
Парень пошёл к двери. Но не успел он к ней подойти как его грубо вжали в стену. Из-за чего Рейх задрожал.
- Отвечай когда с тобой разговаривают.
Сказал хриплым голосом СССР. Третий сразу попытался выбраться  но,что в этот раз что в тот,у него нет и шанса. Союз с силой знал чужие запястья.
- Дом згорел.
Тихо промямлил Рейх.
- Что?
- Дом згорел мать твою! Пидора кусок!
Ответил нацист всё так же проявляя сопротивление. К счастью его отпустили. Он болезненно потёр запястья. Коммунист сложил руки на груди ждя объяснений.
- Чего смотришь? Услышал что хотел? Теперь открой дверь.
Фыркнул ариец.
- Как это произошло?
Холодно спросил Совок.
- Ты думаешь я знаю!? Мне позвонили сказали ваш дом згорел! И всё!
Рейх встал и отряхнулся.
- То есть у тебя теперь нет дома?
- Вот именно умник!
Третий поднял свою фуражку и одел на голову. Союз же находился в раздумьях.
- Раз у тебя нет дома... Можешь пожить у меня.
Рей посмотрел на коммуниста как на психа.
- У тебя...? Ну уж нет... Я один раз согласился,а потом очень пожалел об этом...
- Я буянил?
Спросил Совок. Ему было очень интересно что же такого случилось прошлой ночью. И то как Тройка называл его пидором задело того за живое. Он призирал геев,лезбиянок и трансгендоров. Ведь,как любил говорить Союз: ,, Не правильная ориентация отравляет страну!". Поэтому коммунисту очень не нравилось что парень позволяет себе его ТАК называть. Тому хотелось врезать наци,но он здержался. Хотя помятая рубашка воссидающая на красивом теле что так и манила прильнуть к тонкой и изящной шее,ключицам и даже губам. Такие красивые пухлые и наверняка очень сладкие. Но здравый ум Совка во всю его лаял и говорил что это аморально. Сова так и не понял что простоял 5 минут и в открытую пялился на арийца. Рейх весь сьёжился от столь пристального взгляда. Комуняга не понимал почему ему не хочется отпускать этого засранца. Наверное...Это потому что смотря на нациста он вспоминал Рея в детстве. Солнечная улыбка озаряющая его лицо при каждой их встречи. Гольфики,ковточка,босоножки и небольшая шляпка. Именно так он мог описать этого арийца,теперь он уже бывший лучший друг. В детстве они хорошо дружили. Но... Детство Рейхауса Третьего было не из лучших. Любой мог подтвердить что Германская Империя буквально ненавидел своё чадо, избивал и даже не пытался этого скрыть. Парень прошёл через большие муки. Его единственным другом был Союз. Потом он встретил Японскую Империю и Королевство Италии. Забавно не так ли? В наше время это тройка шакалов(дьяволов). Да,тот был далеко не ангелом. Ведь даже когда его привели в зал суда то парень сказал что доволен собой. Там присутствовал ГИ. Сын  неудостоил того и взглядом. Поэтому неудивительно что он стал таким...
- Ты откроешь дверь или нет?
Спокойно спросил Третий. И всё же...Почему Союзу так хочется отыметь это светило нацизма?
- Нет...
Тут уже Рейх нахмурился. Ему очень не нравилась вся эта ситуация. Его бесило что для того чтобы выйти из какой-то квартиры тому нужно просить чтоб его выпустили. Так этот ещё и не хочет этого делать! СССР подошёл к арийцу и взяв то за плечи посмотрел в глаза. От этих действий он вздрогнул и отвёл взгляд. Его лицо грубо повернули к себе и сжали до боли скулы. Он попытался отодвинуть от себя коммуниста. Когда же у него это не получилось Рейх психанул. Нацист взял первую попавшую под руку вещь что оказалась ножом и замахнулся. Нож был выбить из его рук,и они же были прижать к земле когда Союз поволил его. Он извивался словно змея пытаясь выбраться.
- Опять втыкаешь мне нож в спину?
Строго спросил СССР. Нацист промолчал. Его нервы медленно шагали к обрыву.
- Да ты заебал! Чего ты ко мне прикопался кусок коммунизма!?
Союз ухмыльнулся и приблизился к лицу нациста.
- Это этакая месть... наказание~.
Он здавил чужую глотку. У уголков глаз арийца появились слёзы. Он задыхался и не мог пошевелиться. Небесно голубые глаза были полны страха. Резко его отпустили. Рейх перевернулся на бок и начал жадно глотать воздух.
- Я пошутил~.
Усмехнулся Сова.
- Очень смешные у тебя шутки.
Ответил нацист. Сердце парня буквально вылетало из грудной клетки. Он молча подошёл к двери и начал дёргать за ручку. СССР же опёрся о дверной косяк наблюдая за арийцем.
- Ты сейчас мне дверь выломаеш.
Рейх с презрением посмотрел на мужчину.
- Так открой её умник!
- Ты уже в сотый раз просишь меня об этом.
- А тебе что так сложно это сделать!?
Коммунист молча отдал ключи. В его томном вздохе читалось разочарование. Третий же быстро открыл дверь и вишел. И всё таки... Он никогда не забудет это приключение...
        Рейх шёл по заснеженой дорожке ведящей к многоэтажке. Поднявшись по лифту на 10 этаж он постучался в дверь номер 45. Открыл ему его же сын. Увидев отца тот заулыбался но хмурое лицо папаши его настарожило.
- Не возражаешь если я зайду?
Спросил он у парня.
- Проходи...
Третий зашёл в небольшого размера квартиру. Сразу пройдя на кухню тот уселся за первый попавшийся стул. Германия последовал его примеру.
- Отец,что-то случилось?
В голосе подростка читалась тревога.
- Дом згорел...
Глаза школьника стали точно две копейки.
- Как...?
- Незнаю... Утром позвонили пожарные и сказали мне это...
Четвёртый Рейх недоумивал.
- А где тогда были вы?
Нацист потёр глаза и посмотрел на своё чадо.
- В доме Союза...
- Союза Советских Социалистичиских Республик!?
- А есть другой.
- Ладно...проехали.
- Можно я поживу немного у тебя?
Жалобно спросил ариец.
- Конечно.
(1208) ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО ПИШУ ГЛУПЫЕ ДИАЛОГИ.

    

Возвращение былогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя