10 Глава.

218 9 8
                                    

Начался полный трындец в жизни короля кошмаров. Он АБСОЛЮТНО не может побыть в тишине и одиночестве. Пойдёт к себе в комнату - там его Солар на кроватке поджидает, на кухню пойдёт - там Дрим ему же чё-то постоянно фарганит, в душ пойдёт - там Киллер уже на готове стоит, на улицу выйдет - все трое за ним следят и выглядывают из-за деревьев, а иногда и ваще присоединятся к прогулке, не интересуясь желанием кальмара, если в зал пойдёт - тоже, кто-то да припрётся. Вообщем, никакого личного пространства.

Так прошло уже 3 дня. Осталось дожить ещё этот день + ещё 3 дня и тогда состоятся легендарные выборы партнёра.

- "Да когда же этот дурдом закончится?!" - Найтмер стоял в зале возле книжного шкафа, выбирая книгу, - "Надеюсь, хоть на этот раз смогу спокойно почитать и мне никто не помешает... а если помешает, то я его ебану по яйцам, я задолбался уже от происходящего."

Найтмер наконец-то нашёл довольно-таки, по его мнению, интересную и полезную книгу под названием " Топ 50 способов, как поспать за 1 час 8 часов". Вот он уселся на диван и погрузился полностью в книгу. Но книга была не очень удобная, поэтому ему пришлось вылезти из книги и просто читать её, не погружаясь в неё.

- Хей, босс...

Не успел нарушитель спокойствия договорить, как его ебанули по яйцам. Кошмар ожидал, что это Киллер, Дрим или Солар. Но он ошибся.

- Упс.

На полу скрючившись валялся Даст, держась за самизнаетечто.

- Босс, вы ч-чего, блэт?!

- Да просто мне тут нервы все вытрепали.

- Кто?

- Супер-троица: "мужик-принцесса", "мужик с потёкшей тушью", "мужик-петух".

- М-дааааа...

- Так, а зачем ты ваще припёрся?

- Да тут одну фигню забыл, ща заберу и свалю.

- Какую фигню?

- Вот тебе всё надо... презик с Бэтменом я нашёл во время одной из нашей  резни со звезданутыми, вот хочу своему брату показать, а потом на Хорроре проверить его качество.

-... Лан, иди.

Даст побежал к себе в комнату, взял презик и убежал из замка снова.

- "Он все никак не поймёт, что его брат уже дохрена и больше лет, как мёртв от его же рук", - подумал Найтмер и хотел уже браться за книгу, как тут появился Киллер.

Между трёх огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя