Все смотрели на Солара, а Солар смотрел на всех. Он улыбался безумной лыбой, а глазницы испепеляли всех (кроме Найта) ненавистью.
- ЧТО ДЕЛАЛ С МОИМ БРАТОМ, ИРОД?!?!? - очень яростно кричал Дрим.
- Не твоего ума дела, щелкунчик, - с насмешкой ответил Солар, - а теперь я вам советую убраться отседова, пока не поздно.
- А то чё будет? - с раздражением спросил Киллер.
- Пизда вам будет, - спокойно ответил Сд!Дрим.
- Я БЕЗ НАЙТМЕРА НЕ УЙДУ!!!! - орал Дрим на свою версию.
- Так иди и забирай, - ответил Солар, показывая на своего брата, - тебе его в пакетик завернуть? У меня как раз таки есть отличный пакетик чёрного цвета с надписью розовыми буквами "Sexshop".
- МНЕ НУЖЕН НЕ МУН, А НАЙТМЕР, МОЙ БРАТ!!!!
- "Сука, за что ты так со мной? Почему меня все так ненавидят? Почему я никому не нужен? Хоть кто-то меня сможет когда-нибудь полюбить? Если мыть святой водой интимные места, это освящение интимных мест или осквернение святой воды? :'>" - подумал бедный Сд!Найт.
- Хэй, нет, размечтался, я своего дорогого тебе не отдам.
- ОН НЕ ТВОЙ, А МОЙ!!! - крикнул Киллер.
- ВООБЩЕ-ТО, ОН МОЙ И ТОЛЬКО МОЙ, А ВЫ, РЫБА И ПЕТУШАРА, НЕ ДОСТОЙНЫ ЕГО!!!! - бомбануло Дрима.
- ЧТО ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ, МИНИ-ХУЕСОС?!?!?? - Солар схватил за шкирку Мечту и выкинул его из комнаты в коридор, - мы скоро вернёмся, не скучай, дорогой~
- Н-НЕ ТРОГАЙ ЕГО!!! - закричал Найтмер, но Солар уже закрыл и замкнул дверь на замок.
-.... Так.... Стоп.... Мун, ты ж говорил, что у Соскара замки только в подвале, - обратился Киллер к Муну.
- Да.
- Так каким образом он тогда замкнул эту дверь!? Мы ж вроде не в подвале находимся.
- Я ж говорил, что меня тут давно не было и походу Солар сделал тут обновление.
- Лан, ничего страшного, ща я эту дверь ВЫБЬЮ нах.
- Киллер, нет, - подал голос Найтмер, - каким образом ты собираешься выбить железную дверь?
-... Босс, но она же деревянная...
- Я по-началу тоже так думал, но когда попытался её выбить, то моя голова чуть Гагарином не стала и не улетела в космос.
Мун подошёл и полапал дверь.
- Кил, она реально из железа.
-... Босс...
- Чего ещё?!
- У вас... такое прекрасное тело...
-... Киллер, ты долбаëб? Мы находимся в такой жопе, а ты моё тело рассматриваешь?! МАЛО ЛИ ТОГО, ЧТО МЕНЯ ТУТ НАСИЛОВАЛИ, Я ХОЧУ СДОХНУТЬ ОТ ТАКОГО УНИЖЕНИЯ ПЕРЕД ВАМИ, ПРЕДСТАВ ПОЛНОСТЬЮ ОБНАЖЕННЫМ, ТАК ТЫ ЕЩЁ ВАЩЕ МЕНЯ ДОБИТЬ РЕШИЛ?!?!?!?!
- Прости, прости!!!
- Какой чудесный день, ля-ля-ля, - напевал себе тихонько Мун, стараясь сохранить спокойствие.
Вдруг они услышали шаги. Кто-то подошёл к двери и начал её отмыкать.
- Ну всё, смерть наша пришла, - обречённо сказал Мун, - хотя меня ещё может пронесёт, Найтмер 100% жив будет, а вот "любителю туши" точно хана.
- Ха-ха-ха, это мы ещё посмотрим, - Киллер достал свой нож.
Дверь отомкнулась и в комнату зашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между трёх огней
FanfictionСвапдрим Дрим, Киллер и Дрим влюблены в Найтмера. Между ними происходит борьба за осьминожку. А самому осьминожке придётся сделать нелёгкий выбор.