13 Глава. Дрим.

190 15 6
                                    

- Я выбираю... Дрима.

Дрим очень гордо посмотрел на своих бывших соперников. Те были в ярости.

- А я ведь говорил, что победа за мной.

Киллер пытался напасть на хранителя позитива с ножом, но его схватил Найтмер своим щупальцем. Солар тоже вытащил свои нунчаки, но потом убрал.

- Слушай, дорогой, - обратился к кальмару петух, - разве это не он сломал твою жизнь? Разве не он наплевал на тебя, когда монстры избивали тебя? Разве не он виноват в том, что  ты стал таким, какой сейчас?

- Солар, я не отрицаю свою вину, - ответил Дрим, - но я бы помог своему любимому и единственному родному монстру, если бы он рассказал мне о том, что делали с ним жители той деревни.

Мечта с сожалением  посмотрел на своего близнеца. Тот сидел, смотря на златокрылого взглядом "ятебящакастрируюсука", и гневно молчал. Киллер всё ещё пытался выбраться из щупалец своего босса, махая ножом во все стороны.

- Ладно, - выдохнул Сд!Дрим, - ебитесь на здоровье, инцестники проклятые.

Солар телепортировался в свою ау. И как только он там появился, так сразу встретил своего брата.

- Ну что, какой результат?

- Он выбрал Дрима...

-... Сочувствую.

- А у тебя есть уже какая-то пара?

- Да, Шаттеред.

Мун показал пальцем куда-то вдаль, там Шаттеред ловил бабочек. А нах он их ловил? Да чтобы своему любимому лунному лучику приготовить бабочковый пирог. Солар позырил на него, а потом направился к нему. Когда он приблизился к разрушенной мечте, то тот не хило обосрался (ещё бы, прикиньте, вы ловите бабочек, никого не трогаете, и вдруг к вам подходит двухметровая птица!). Солар с ним познакомился. Они подружились. Да так подружились, что Шаттеред бросил Муна и перешёл к Солару.

Вернёмся к кильке.

Киллер, после того, как его Найтмер наконец освободил, направился к своему другу - Оутеру. Там он набухался, нажаловался на свою горькую жизнь. Потом в бухом состоянии полез трахать своего друга. Тот сначала сопротивлялся, а потом ему понравилось. На следующий день, когда Киллер протрезвел, то они повторили данный процесс, только в трезвом виде.

КОРОЧЕ! Дрим женился на Найтмере. Киллер женился на Оутере. Солар женился на Шаттереде. Мун рыдал, что он никому не нужен и даже его парень его бросил. Но вдруг, как Тарзан, прилетел на своей нити, как на лиане, Эррор. Он схватил Муна и запихал в свою Антипустоту. Мун сидел там месяц. А через месяц Эррор женился на Муне.

Хэппи энд❣️

🎉 Вы закончили чтение Между трёх огней 🎉
Между трёх огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя