Когда дверь за моей спиной захлопнулась я наконец-то смогла выдохнуть. И начала на всю квартиру высказывать какой же мой сосед урод.
- Ишь, что возомнил, прошёл только один день, а он меня уже из себя выводит, думает если у него богатые родители то это означает что ему всё можно? Вздумал что все девицы при его виде падают к его ногам, нет уж это точно не про меня!
Спустя 2 дня.
В общем 2 дня прошли неплохо, с ним я пыталась не пересекаться, но в воскресенье вечером мажор опять врубил музыку. Идти к нему я не хотела и осталась возмущаться дома.
Мои возмущения прервал телефонный звонок. Это была моя лучшая подруга, Ленка Сокольская. Мы с ней дружим с 1 класса. Она весёлая и энергичная. Всегда знает всё про всех. Не знаю откуда у неё была такая информация, но когда мы устраивались на работу она знала как зовут почти половину всей компании.
Я приняла вызов и сразу услышала:
- Привет Катя, я тебе сейчас такое расскажу, лучше пресядь.
- Твоё пресядь обычно заканчивается либо кто-то уволился,либо умер.
- Ну почему сразу умер, но вот про увольнение угадала в отставку ушёл наш Прокофьев. - От такой новости я сама чуть не умерла.
Наш босс подал в отставку это что-то новенькое. Ну я конечно понимаю что он уже не молодой, но все думали что он будет вести компанию до своей смерти.
- Эй, Семякина, ты жива? - Подола риторический вопрос подруга.
- Да жива, жива, не дождёшься раньше тебя в ад не попаду!
- Ууу какие мы злые.
- Хоть злые хоть какие, но меня больше интересует вопрос кто теперь будет нашим боссом?
- Ходят слухи что пост президента компании займёт его племянник.
- Ага 18 летний мажорик взайдёт на трон и будет править нами. Звучит ужасающе.
- Насчёт мажора угадала, а вот по поводу возроста нет, говорят что ему 26-27 лет.
- Ну ещё хуже теперь у нас мажёр и бабник!
- Ой да ладно тебе, главное чтоб не придерался.
- Ну да, твоя правда, ладно тогда до завтра.
Я достала из холодильника мороженое и начала уплетать, пытаясь переварить всё то что сказала мне подруга.
Ну чтож посмотрим на кого ты нас оставил Прокофьев старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг-сосед-начальник
Romance- Договор. - Просто сказала я. Он ухмыльнулся и подал мне папку. - Прошу, ознакамливайся . - Сказал он и повернулся к своим бумагам. Я начала читать про себя. (1. Свадьба состоится 30.06.2022) Что!? Это же через неделю, он совсем с головой не д...