- Вы знакомы? - спросил удивлённо Прокофьев.
- Да.
-Нет.
Выкрикнули оба. У него и так рот не затыкается, но сейчас хотя бы мог помолчать.
- В общем, нам надо обговорить дату свадьбы. -Я от такой новости чуть слюной не поперхнулась.
- Какой свадьбы, я не довала согласия.
- Мне всего 24, какая свадьба?
- Мне всего 26, какая свадьба? - С ноткой сарказма парировал Марк.
- Я не выйду за него замуж и точка!!!
- Тебя никто не спрашивает. - С ухмылкой сказал сосед.
- Ну вы тут сами разбирайтесь, а я пойду. - Решил дать дёру Прокофьев старший.
- Эй куда? мы ещё не всё обговорили. - Но дверь уже захлопнулась.
Я повернулась к Марку, на его лице играла усмешка. Так и захотелось вдарить.
- Чё лыбишься? - Так и хотелось полить его ядом.
- Фи, мадам где ваши манеры? - Бесит. - Ну а если серьёзно, ты выйдешь за меня замуж.
- Нет.
- Это был не вопрос. Чтоб ты знала уже составлен брачный договор.- Я некогда не подпешу это.
- Твоя подпись там и не нужна, хватит подписи твоих родителей. Кстати, они его уже подписали.
Это они мне отомстить так захотели. Не захотела выходить замуж, мы тебя сами выдадим это так работает что-ли.
Да ещё за бабника, самовлюблённого типа и...
Мои размышления прервал голос Марка.- Значит мы скоро поженимся. – Заулыбался этот гад.
- Нет. Ты тот кто использует девушек только для употребления своих потребностей, но знай я не такая, я найду способ и оспорю этот договор. - Выполила я.
- Удачи дорогая. - отсолютовал этот придурок.
(Марк)
Дверь хлопнула, она ушла. Эта девушка меня скоро в гроб сведёт. Мне кажется что я проклят и она моё проклятье.
Вдруг открылась дверь и в кабинет зашёл Макс.- К начальству и без стука. - Сказал с усмешкой я.
- По вашу душу.
- Это чем тебе моя душа не угодила.
- Что там с твоей невестушкой?
- Не поверишь это оказалась больная. - Он посмотрел и протенул руку чтобы потрогать мой лоб, но я успел увернуться.
- Ты больной? - Спросил Макс.
- Нет, моя невеста это соседка. - На его лице читалось удивление.
- Да ладно, видимо судьба.
- Радуйся что рядом нет её и наче она помогла бы мне убить тебя. - Закатив глаза он пошёл к двери. Показывая мне средний палец.
- Пока, женишок. - С ухмылкой сказал друг. И хлопнул дверью.
- Пока, друг жениха. - Сказал я двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг-сосед-начальник
Romance- Договор. - Просто сказала я. Он ухмыльнулся и подал мне папку. - Прошу, ознакамливайся . - Сказал он и повернулся к своим бумагам. Я начала читать про себя. (1. Свадьба состоится 30.06.2022) Что!? Это же через неделю, он совсем с головой не д...