Глава 1 (Знакомство)

14.4K 200 31
                                    

После тяжёлого рабочего дня, поднимаясь по лестничной площадке я услышала голоса рабочих из соседней квартиры.
В этой квартире никто не жил больше года. Неужели появился новый хозяин!

Подходя к своей квартире я услышала его голос.

- Вы можете сделать хоть что-то нормально. - Послышался голос хозяина квартиры.

Даже я вздрогнула от такого низкого тембра.Спрашивается чего на людей то орать?

Я поднимаюсь всё выше к своей квартире и всё больше слышу его голос. Вдруг хлопнула дверь, рабочие стали сбегать по лестнице.

И вот я зашла на лестничную площадку, и как некстати дверь соседней квартиры открылась. Кстати так на заметку у меня в руках была большая коробка с документами. Все документы вместе с коробкой вывалились у меня из рук. И вот перед моими глазами возник этот любитель поорать.

Личико довольно смазливое и напоминает бабника,мне такие не нравятся. Обычный мажор, на вид лет 26.

Стоит и насмехается, так и хочется его этими документами по голове стукнуть.

- Не хочешь извиниться?

- Зачем? - Нет он издевается.

- Походу о правилах приличия ты не чего не знаешь - ну не чего сейчас мы тебя им научим - во первых ты ударил человека дверью, а во вторых какого чёрта ты мне хамишь.

- Во первых ты сама на дверь налетела,а во вторых разные понятия у нас о хамстве.

Я присела и начала собирать документы в коробку, пока этот индюк продолжал пялиться на меня. Когда я всё собрала я встала и направилась к себе в квартиру, но не успела я сделать и шага как услышала голос за спиной.

- Ты живёшь напротив меня? -В его голосе слышалось удивление.

- Нет, это ты живёшь напротив меня! -и тыкнула в него пальцем,знаю что это некрасиво, ну как нибудь переживёт.
Развернувшись на 180 градусов зашла в квартиру специально громко хлопнув дверью.

Вот же не повезло его будущей  жене. Козëл.

Враг-сосед-начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя