Спустя день.
Я сидел и разбирался с бумагами. Как вдруг в мой кабинет постучали. И не дожидаясь моего ответа вторглись в него.
Я хотел было возмутиться, но когда увидел кто стоит на пороге сразу охладится.
На моëм лице растянулась ухмылка.— Уже оспорила? — С интересом спросил я.
Она дастала телефон и стала зачитывать.
— Ты издеваешься? Если я отказываюсь выходить замуж за Прокофьева Марка Владимировича, то должна буду выплатить неустойку в 1000000$ .
— Она дочитала и гневным взглядом уставилась на меня. — Почему этот договор был составлен без меня?
— А ты что юрист? — спокойным голосом ответил я и вернул свой взгляд к документам.
— Нет, но я и имею прямое значение к этой бумажке.
— Так что ты собираешься делать? Платить неустойку, или выходить замуж.
От еë стороны я услышал безвыходный выдох.
Она отодвинула стул и села.
— Слушай, мы от силы знакомы ну неделю. Ты ничего не знаешь обо мне, я о тебе, как я могу подписать брачный договор с совершенно чужим мне человеком? А ещё больше меня интерисует другой вопрос зачем тебе это? — Сказала она устремив свой взгляд на меня.
— А вот тут ты ошибаешься — я встал и направился к девушке — мы виделись с тобой и не раз.
— Конечно виделись, на лестничной площадке. — Сказала она и попыталась отодвинуться от меня подальше.
— И там тоже. — Я облокотился на спинку еë стула.
— Так стоп, что это значит? — сказала она и резко вскочила со стула.
— Всему своë время милая— Я отодвинулся давая ей больше пространства — а теперь о договоре, завтра в 10:00 жду у себя в кабинете, будеш изучать его детали.
— Иди ты! — Воскликнула она и выбежала хлопнув дверью.
— Пойду обязательно пойду только вместе с тобой. — Пробормотал себе под нос.
Скоро ты узнаешь зачем мне всë это.
(Катя)
Зачем ему всё это? Он же мне в первую брачную ночь изменит. Ненавижу. Говорит дурацкими загадками неужели нельзя сказать мне всë прямо.
С этими мыслями я стояла и ждала такси.
Доехала до дома очень быстро. Зайдя в квартиру, сбросила эти дурацкие туфли и прошла в зал. Плюхнулась на диван и откинула голову назад, и стала думать обо всём что произошло со мной за эту неделю.
И не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг-сосед-начальник
Romansa- Договор. - Просто сказала я. Он ухмыльнулся и подал мне папку. - Прошу, ознакамливайся . - Сказал он и повернулся к своим бумагам. Я начала читать про себя. (1. Свадьба состоится 30.06.2022) Что!? Это же через неделю, он совсем с головой не д...