(Катя)
Я уже легла на кровать, как вдруг в мою комнату вваливается эта причина под названием " Люблю распускать руки".
- Ты походу комнаты попутал. - Констатировала я факт.
- Нет дорогая, как раз таки я пришёл в свою комнату.
И двинулся ко мне на кровать.- Ты чë сегодня умереть захотел?
- Ой пугай вот этим первоклашек, а мне дай поспать.
И всё также продолжал укладываться в мою постель.
- А ну выметайся, я с тобой и кровать делить не собираюсь.
И начала толкать его в бока, но тут он резким движением перехватывает мою руку и тянет на себя.
Моë лицо остановилось в опасной близости с его.
- Хватит толкаться, ляг и спи, иначе за себя не ручаюсь
Ага как же послушаю я его.
В этот момент я собираю всю богатырскую силу в кулак, сама поворачиваюсь на бок, а его толкаю на пол.Вслед ему летит подушка и покрывало, да знаю я сегодня добрая.
- Слушай, ты случайно когда падала головой не ударилась? - Хи наши мысли совпадают.
- Нет, а ты походу да. Короче спишь тут, начнëшь домогаться, у меня скалка под подушкой, а дальнейший исход событий тебе понятен.
Ух, как сказанула, теперь можно и спать спокойно.
- Ведьма. - Прошипела с пола ошибка природы.
- Гоблин. - Сказала я и отключилась.
Утро.
Я проснулась от того что солнышко начало светить мне в глаза. Я потянулась и попыталась встать, но не тут-то было .
Мою талию обвивала мужская рука. Повернув голову назад я увидела спящего Марка. Не поняла я же вчера его на пол выкинула, как он здесь то оказался.
Я перевернулась на другой бок лицом к нему, его волосы были в беспорядке, головой уткнулся мне в плечо. Будь он таким же милым на яву, я бы в него влюбилась.
- " А не влюбилась ли уже? "
- "Эй кто это сказал. "
- "Это я твой внутренний голос. Ну так вернëмся к моему вопросу."
- "Эээ, - я вздохнула - я не знаю что на это ответить. "
-" Ничего скоро ты найдëшь ответ на это. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг-сосед-начальник
Romance- Договор. - Просто сказала я. Он ухмыльнулся и подал мне папку. - Прошу, ознакамливайся . - Сказал он и повернулся к своим бумагам. Я начала читать про себя. (1. Свадьба состоится 30.06.2022) Что!? Это же через неделю, он совсем с головой не д...