(Катя)
Я стояла на кухне и пила водочку, тьфу водичку.
Как вдруг из комнаты вываливает Марк.
Он уже был одет, на нëм были одеты чёрные штаны и белая рубашка растëгнутая на 2 верхние пуговицы.
— Собирайся, поехали завтракать.
— Я могу и сама приготовить.
— Слушай, я впервые пригласил девушку на завтрак, так что ты не имеешь права отказать мне.
— Прям таки и впервые?
— Не поверишь мелкая, впервые, обычно они у меня на долго не задерживаются. — Ухмыльнулся этот козëл.
— Хорошо, ты платишь.
Сказала я и убежала.
Сегодня я одела белый сарафан с чëрным узором с низу. Под это всë хорошо сочетались белые босоножки.
Я выбежала из комнаты и направилась к "любимому".
Когда я спустилась в низ, он осмотрел меня с ног до головы. От его взгляда по телу прошли мурашки.— Отлично, прошу, а точно я же забыл мне-то водить нельзя значит повезëшь нас ты.
— Ладно, давай ключи. — Сказала я и протянула руку.
— Щас сама возьми.
Я фыркнула и протянула руку чтобы взять ключи, но вдруг меня хватают за руку прижимают к себе и целуют в губы, при этом обнимая за талию.
Я онемела от такого спонтанного поцелуя.Я попыталась оттолкнуть его, но у меня ничего не получилось.
Под его сильным натиском я сдалась и нехотя начала отвечать на поцелуй.
Когда нам категорически перестало хватать воздуха мы отстранились друг от друга.
— Ещё хоть раз вытворишь что нибудь такое, оторву детородный орган.
Он усмехнулся, но говорить нечего не стал.
Я направилась к выходу, Марк пошëл за мной.
Сели в машину и поехали.
— Ну и куда мне ехать.
— В кафе, не лучше в кофейню, возьмëм еду с собой и кое куда поедем.
— Куда?
— А это дорогая моя секрет.
— Всë равно тебе придëтся мне сказать. Потому что я за рулëм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг-сосед-начальник
Romansa- Договор. - Просто сказала я. Он ухмыльнулся и подал мне папку. - Прошу, ознакамливайся . - Сказал он и повернулся к своим бумагам. Я начала читать про себя. (1. Свадьба состоится 30.06.2022) Что!? Это же через неделю, он совсем с головой не д...