2 глава
мы приехали домой, переоделись и пошли готовить ужин. через часа два всё было готово и девочки сели за стол.
аня- ну, рассказывай
ты- короче... мы с Тимой расстались...
Тима это теперь твой бывший парень. вы встречались 2,5 года и он на год тебя старше. у вас были отличные отношения, ты его любила так, что готова была отдать за него жизнь. месяцев 6 назад он уехал учится в Новосибирск.
ты- вот как он уехал учиться первые 2 недели было всё хорошо. переписывались каждый день, разговаривали по видео. я скучала и он вроде тоже. потом он начал холодно отвечать, реже писать, не брать трубку. я думала, что занят учеба все таки и перестала названивать и написывать. потом максим наш общий друг, ну ты его помнишь
аня- ну, да и что дальше было?
ты- максим сказал,что Тима приехал и что я его убью. я его не поняла, но пошла с ним к Тимофею, так как скучала. как я поняла максим не говорил тиме про меня. мы пришли в кафешку,где раньше всегда сидели с тимой, а он там целуется с тёлкой. он привёз её туда и повёл в наше кафе... я подошла сказала " привет, зай, а я ведь скучала и любила)" я говорила это без слез и истерики, просто спокойно. потом я позвала эту парочку выйти и взяла сигарету, он такой " Саш, ты же бросила " я сказала -" бросала я ради тебя, а сейчас смысла нет" я выкурила сигарету взяла его руку и потушила сигарету об его руку. он убежал с крикам от боли, его девка хотела убежать, но я её успела схватить за волосы. я разбила ей губу и сломала нос, ну и выдрала клок волос. после я ушла и сказал максу спасибо. вот так вот. это все было перед новым годом, я никому ничего не говорила. просто рыдала ночью от боли в душе. он вечных слез у меня началась паническая атака и я теперь боюсь,аня мне страшно, я поэтому к тебе и поехала, потому что я боюсь спать одна. родителям поебать. я ничего не сказала софе, сказали лишь,что соскучилась по тебе и решила поехать.
аня- зайчик, боже мой. мы справимся! главное попытаться забыть и жить настоящим, а не вспоминать,как все было. ты доучишься и я буду всегда рядом. но, помни, что я рядом морально абсолютно всегда. ты можешь мне звонить в любое время.
ты- спасибо, я тебя очень люблю.все зимние каникулы я была с аней и пора ехать домой, учиться ещё пол года.
_______________________________________
простите пожалуйста, что не могу писать большие главы. фантазия вроде есть, а вроде и нет. постараюсь написать более 12 глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
паничка, сигареты, таро
Hayran Kurguсаша- обычная 17 летняя девушка, которая любит стримить. болезненно рассталась с любимым человеком и решила переехать в Москву учиться. ее мучили панические атаки от которых Сашу спасали сигареты и подруги. она гадала на таро всем,но себе не могла...