все проснулись и обеду и доедали вчерашние салаты.
амина- Саш, Вань, а чего вы вместе спали?
ваня- у Саши просто опять была бессонница и она не могла уснуть одна. мы просто друзья, не думайте ничего.
я- да, мы просто лучшие друзья.
у обоих от этих слов кольнуло в сердце. "мы просто друзья..."
амина- ну ладно.
выходные закончились и саше надо в универ. придя туда её вызвали к директору. но, зачем? с этим вопросом героиня пошла в кабинет директора.
стук и Саша зашла в нужный кабинет.
я- добрый день! вы что-то хотели?
'директор-дир'
дир- да, присаживайся. в общем, Александра, ты попала в Америку на обучение по обмену. у нас это впервые и ты как пробник.
я- но... как? у меня же здесь дом, друзья и вообще всё!
дир- это лишь на год. ничего страшного. стипендия будет в двойной сумме.
я- а почему именно я? есть же люди,которые учатся лучше меня!
дир- так решило правительство, а не мы! у тебя две недели на сборы. ты можешь эти дни не приходить в универ. а кстати, там тебе предоставляют квартиру рядом с училищем, с хорошим ремонтом и районом. Всё, ты свободна.после разговора с директором я пошла домой. я плакала. как я могу всё оставить? а ваня? если он найдёт девушку? я этого не переживу! а может забыть его и начать жизнь с белого листа?
после этих мыслей, я написала друзьям,что нам нужно срочно встретиться и пошла заводить машину.
я- моя машинка... я скоро вернусь. не скучай. ты будешь стоять в гараже.
приехав в наш любимый парк, я пошла к ребятам.
аня- малыш, ты чего такая кислая?
амина- да, зайка. ты чего бледная. что то случилось?
я- да...
ваня- что???
я- я...я... мне..меня
саша не могла связаться ни слова и начала рыдать. друзья её обняли и пытались успокоить, но это плохо получалось.
я- мне нужно уехать на год... в Америку....
ваня- что...
я рассказала им всё, как есть. все сидели и думали о своём.
две недели прошли незаметно. я была с близкими мне людьми. через два часа регистрация и мы всей толпой заказали такси в аэропорт, так как пробки. вот мне пора уходить в самолёт. мы все плачем и обещаем общаться так же.
я- вань, мне нужно кое,что тебе сказать.
ваня- да, мне тоже.
я- ты стал мне очень близким и дорогим человеком.- я протянула ему конверт- прошу, открой его на свой день рождения и обязательно будь в этот момент один.
ваня- я тоже хотел тебе отдать конверт. тогда открой его тоже на мой день рождения.
здесь я уже начала рыдать, как не в себя.
ваня- малыш, ты чего?
я- я буду скучать...
ваня- я тоже. мы все будем очень скучать за тобой.
ваня обнял меня и поцеловал в макушку. ээхх, как мне будет этого не хватать. долгие объятия с друзьями и вот я уже сижу в самолёте. я прилетела к утру, там меня встретили и отвезли в квартиру. мне выделили русскую девушку и она мне показала район и уник. эту девушку зовут эля. очень приятная и хорошая на вид.
эля- ну, вроде всё. вот мой номер и соц сети. надеюсь сдружимся.
я- ага, хорошо. я думаю сдружимся.
эля- ну, пока. через три дня жду в унике.
я- пока.
через неделю у вани др. подарок от меня ему подарить аня. (подарок придумайте сами)
я разложила все вещи и технику. думаю надо запустить стрим.
я- привет, ребят. как я уже говорила, я в Америке.
чат- встреться с хесом
-ждём хесуса
и тд
стрим был не долгий. через полчаса я созвонилась с друзьями в дискорде.
ваня- ну как ты там?
я- плохо, хочу домой. целый год тут быть.
аня- не переживай,будем часто общаться и время полетит быстро.
жожо- вот именно время летит быстро.
парадевич- мы думали давно ещё с пацанами полететь к хесу, теперь точно полетим, ведь ты там тоже
я- спасибо ребят.
после часа разговора я отключилась и легла спать.
через три дня я пошла на учёбу. все было понятно, потому что для меня поставили переводчика. но в нашей группе есть ещё один русский пацан. чёрные волосы, карие глаза и рост примерно 180. симпотный.
наконец то пары закончились и я вышла на улицу. ко мне подошёл,тот русский парень.
парень-привет, я Дима.
я- привет. Саша. приятно познакомиться.
дима- и мне) может дашь инст.
я- да, конечно. вот.
Дима- думаю подружимся, а то год в одиночку трудно.
я- это да. ну ладно, мне надо бежать. пока.
дима- пока.
по дороге я зашла в магазин за сигаретами. пришла домой и пошла курить. зазвонил телефон. это ваня
📞ванечка💖📞
ваня- приветик, как первый день?
я- привет. та,нормально. познакомилась с русским челом.
ваня- и как? красивый?- в его глазах читалась злость.
я- обычный. а что?
ваня- та, просто.
мы поболтали ещё минут 40
ВЫ ЧИТАЕТЕ
паничка, сигареты, таро
Fanfictionсаша- обычная 17 летняя девушка, которая любит стримить. болезненно рассталась с любимым человеком и решила переехать в Москву учиться. ее мучили панические атаки от которых Сашу спасали сигареты и подруги. она гадала на таро всем,но себе не могла...