22- конец

923 33 3
                                    

я весь день ничего не делала. просто лежала на кровати и думала о вчерашнем поцелуе. я уже ничего не отрицаю. да, я хотела его поцеловать и хочу даже сейчас. да, он мне нравится, но мне кажется нам рано начинать отношения.
я залезла в тт. там было много эдитов с наших с Ваней совместных стримов. чаще всего были видео по типу "как же они друг на друга смотрят". я опять убрала телефон и мне стало грустно. я вспоминала все наши моменты и с моих глаз непроизвольно потекли слезы. мне опять не хватает воздуха и сердце будто сейчас разорвется на части.
единственное на что я способна это позвонить ване. больше некому. аня уехала куда то с лешей.
гудки были вечные и вот я слышу уже родной голос.
-ало
я- Вань, приедь пожалуйста. я тебя прошу. - Саша говорила это дрожащим голосом, который было еле как слышно.
-понял.
ваня уже знал,что это и быстро начал собираться и вызывать такси.
через некоторое время саше стало легче дышать, но слезы не останавливались. она пошла на балкон покурить, но предварительно открыла входную дверь,чтобы не бегать туда сюда.
через минут 10 на балкон залетел ваня.
ваня- опять?
я- угу
ваня- так, все мы едем к психологу. я обещал тебе.
я- окей. - Саша сказала это без эмоций.
ребята приехали к огромному зданию. внутри их встретили и проводили в уютный кабинет.
?- молодой человек, прошу оставаться за дверью.
приятная женщина лет 35 завела меня в кабинет.
?- меня зовут Дарья Николаевна, можно просто Даша. не люблю,когда люди, которые открываются мне полностью- зовут так официально.
я- хорошо. я саша
Даша- ну, рассказывай.
я ей рассказала все, что меня беспокоит, а она говорила,что мне делать в той или иной ситуации. мы общались 2 часа,после я вышла в холл.
ваня- так долго. я устал сидеть.
я- тебя никто не просил оставаться. ну ладно, я ей просто все рассказала за последние 5 дней.
ваня- и когда опять сеанс?
я- через 5 дней.
ваня- понял. пошли погуляем?
я- пойдём. только зайдем куда нибудь поесть.
ваня- хорошо.
мы поели и пошли в наш парк.
ваня- саш, нам надо поговорить.
я- да, наверное надо.
ваня- ты что нибудь чувствуешь?
я- я не вижу смысла в поцелуе без чувств. так,что да. чувствую. а ты?
ваня- и я. может попробуем?
я- мне кажется мы торопимся.
ваня- а что ждать? мы так всю жизнь проебем.
я- может ты и прав. ладно давай попробуем.
ваня- это значит,что мы теперь пара.
я- ну да.

через 3 года.
мы все вместе как обычно собрались и пошли гулять. тут все ребята начали доставать телефоны.
я- ребят, вы чо?
аня- назад повернись!
я повернулась. стоял ваня на одном колене и держал в руках коробочку с шикарным кольцом.
ваня- Саша, ты станешь моей женой?
я- а мы не торопимся?
ваня- а чего ждать? всю жизнь проебем. - он тоже помнил эти фразы  все три года, а ребята стояли вахуи.
я- та шучу я. конечно ДА!

ещё через 1,5 года.
врач- у вас будет девочка.
я- девочка!!!!
ваня- урааа!!!! как назовём?
я- мне нравится Элина. коротко- лия, лина.
ваня- мне тоже нравится.

ещё через 14 лет
я- вот так.
лия- офигеть
ваня- да, было круто
я- эээ. а щас,что не круто?
ваня- круто круто ахахахахаэ

________________________________________
ребят, простите. фанфик хуйня, поэтому заканчиваю. у меня было на него много планов, но я закосячила его. сейчас у меня есть идея на новый фанфик. надеюсь с ним всё будет круто.

паничка, сигареты, тароМесто, где живут истории. Откройте их для себя