3- опять кошмары

1.5K 43 0
                                    

уже лето, остались последние экзамены. ты также вела стримы, на твиче уже 1 млн. про дипинса которые заходил на стрим и кидал донат зимой ты забыла. только в тт форсили нарезки его стримов,но Саша не обращала внимания.

вот, последний экзамен сдан и все разъезжаются по разным городам, софа с которой вы так много прошли уезжает в мск и Саша начала задумываться поехать туда. ведь без лучшей подруги тяжело даже недельку. вика далеко ехать не собирается, рядом есть ещё городок и она поедет туда. но есть одна проблемка, я также не смогу расстаться с анькой , надо её как нибудь уговорить поехать с нами. да, у софы с аней отношения так себе, но я не могу кинуть не одну,не вторую. ане надо учиться ещё два года, но я думаю можно будет перевестись. сегодня я сажусь на поезд и еду к ней.
за пол года мои панички никуда не ушли, они лишь стали реже, но могут быть очень жёсткими. я устала просыпаться опухшей и часто в холодном поту.
в поезде мне снился кошмар и я резко проснулась. время было 3:37 остановка на какой то станции. я спросила "на долго ли мы остановили" мне сказали,что через 15 минут поедем. я решила выйти покурить и успокоиться.
я вышла закурила и позвонила софке
📞разновор📞
софа- ты, чо не спишь?
ты-опять кошмары, вот на станции вышла покурить. а ты что не спишь.
софа- та хуй знает, опять бессонница
ты- я блять вообще не знаю как Аню уговаривать
софа- ну, я думаю, что с тобой она точно поедет
ты- надеюсь, завтра хочу стрим запустить, давай со мной?
софа- неее
ты- ну, соф, заебала, давааай
софа- ладно, но не долго
ты- ну окей. ты тиму кстати сегодня не видела?
софа- неа, Саш, мне кажется пора его забыть
ты- та я то забыла,просто обидно и больно. меня кинул,а сам к какой-то хуйлуше пошёл
софа- ну, да. хотя вроде норм чел был
ты- был, я его даже не люблю больше. после увиденного так противно становится
софа- это да. ну ладненько пойду я спать. спокойной ночи
ты- давай, сладких
📞вызов завершён 📞
я ушла спать
приехали в 8 утра, зашла к ане, она ещё спит.
ты- ну ладно, пока прогуляюсь.
ты ушла гулять оставив чемодан. воткнув наушники в уши и купив кофе, Саша пошла гулять по парку. и вот её кто-то откликает
?- сашааа сашааа аууу
ты- а,ой, лунааа
ты побежала к ней
луна- ты, чо глухая
ты- та, просто музычку слушала. а ты чего тут?
луна- я к родственнице приехала, вот завтра на самолёт и в Москву, а ты что тут?
ты- я к аньке приехала. ты блять даже не сказала,что тут, я бы пораньше приехала.
луна- та я вообще забыла,что вы тут. ой, Саш, мне надо бежать. давай вечером если,что встретимся?
ты- да, хорошо, позвонишь
луна- угу, пока
ты- пока,зай
вы разошлись, а ты пошла в сторону дома. пришла, а Анька уже не спит.

паничка, сигареты, тароМесто, где живут истории. Откройте их для себя