вы пошли на второй этаж в самую дальнюю комнату и сели на пол.
ты- ну,что? кто первый?
амина- я! я!
ты-окей
ты начала тусовать колоду и делать расклад
ты- ну смотри карты показывают, что сейчас твой какой-то близкий человек тебя обманывает, прям много обмана, тумана сейчас вокруг тебя, поэтому тебе нужно при гляди так людям с которыми сейчас общаешься. Карты говорят вообще всё не очень хорошо в твоей жизни и надо бы проверить там себя, здоровье, проверить своё эмоциональное состояние и держать себя в руках. Потом через какое-то некоторое время пойдёт белая полоса ты найдёшь своего человека ты перестанешь быть морально истощена морально убита. сейчас нужно время, надо немного подождать,а сейчас карты много сказать не могут, но скоро они откроются по другому и скажу тебе больше.
амина- хорошо, спасибочки!)
жожо- давай я
саша опять перемешала карты и начала и раскладывать
ты- так, а у тебя как у амины всё не очень хорошо. такое одиночество, небольшая депрессия как бы апатия. из этого надо вылезать, как бы не всегда быть одним одним. надо больше проводить времени там с близкими тебе людьми так всё станет лучше в моральном состоянии пока я не вижу с тобой человека которого ты как-то полюбишь, то есть девушку. ну сейчас она тебе не нужна. судьба просто готовит тебя и ищет ту самую. сейчас у тебя есть что-то типо симпатии к какому-то человеку, но ты не уверен и этот человек тоже. судьба даст тебе знак, главное его не проебать.
жожо- ахуеть, ты прям всё рассказала
ты- ну, не я, а карты) кто дальше?
луна- ну мне с анько ты гадала. остались ваня и ярик
ваня- давай я
опять мешаешь карты, раскладываешь
ты- ебать,Ванёк ты вообще запутанный чел, я походу с одного расклада тебя не прочитаю. Придётся делать ещё один. таак смотри сейчас ты как бы перегруженнен, тебе сейчас нужен какой-то отдых, тебе не хватает человека который тебя поймёт и поддержит и тоже время это не хватает приключение, таких жёстких в жизни что-то с адреналином воот. тебе надо не обращать внимание на прошлое. что было, то прошло как говорится и продолжать держать себя в той сфере которая тебе сейчас приятна это принесёт тебе удачу в дальнейшем. вот сейчас ты как открытая книга, но книга в кратком описании которая ничего не может мне сказать. тогда ещё раз разложу и скажу тебе больше.
О сейчас как-то получше. вот тебе нужен человек рядом с тобой который тебя поддержит, но ты вроде как бы не хочешь отношений в это же время хочется чтобы тебя любили. рядом с тобой сейчас находится твоя судьба она прямо очень близко, но тебе этот человек не очень знаком, знакомы недавно ну и в целом можно сказать даже не знакомы так. вот опять повторюсь это твоя судьба которая принесёт тебе такое счастье прямо неминуемое и адреналин, тот же которого тебе не хватает, тебе нужно стать немного смелее и желательно в дальнейшем сделать первый шаг. в общем перестань загоняться и всё будет норм.
ваня- ахуеть, я не верил в эти гадания, а тут ты реально прочитала меня, спасибо
ты- та, незачто) теперь ярик
ярик- ага
ты- так, смотри я вижу ты целом как и все мы много тильтуешь, загоняешь, изза этого можешь часто не проводить стримы, но это лишь ты вбил себе в голову, это надо как бы обратно выбить. ты сильный человек который справиться со всеми преградами в жизни, они сейчас будут и ты через них перепрыгнешь даже очень легко. сейчас вокруг тебя очень хорошие люди, хорошие друзья, с которыми ты проводишь время. тебе нужно более открыться для них. они где то тебе помогут даже очень. есть девушка, которой ты симпатичен и она тебе тоже, она не известный человек, как мы. она просто девочка, которую ты очень хорошо знаешь. через время она проявится, а ты не упусти шанс.
ярик- хорошо,спасибо
ты- ну,что пойдёмте вниз, а то мы уже час сидим.
вы пили, танцевали, но тут тебе позвонили. ты взяла сигареты и пошла на улицу.
📞звонок📞
"тимка-тварь"
ты- что надо?!
тима- Саша, прости меня пожалуйста, я люблю тебя!
ты- чо ёбнулся что ли? какой люблю? ты мне изменил!!! прошло больше полугода, я тебя не люблю!
я говорила это крича и уже подкуривая вторую сигарету. тут вышел Ваня, походу услышал мои крики и попросил сигарету, я дала ему сигарету и зажигалку, а дальше продолжила бессмысленный разговор с бывшим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
паничка, сигареты, таро
Fanficсаша- обычная 17 летняя девушка, которая любит стримить. болезненно рассталась с любимым человеком и решила переехать в Москву учиться. ее мучили панические атаки от которых Сашу спасали сигареты и подруги. она гадала на таро всем,но себе не могла...