16-отчим

873 20 0
                                    

я пришла к ане. софе решила не звонить, сделаю сюрприз.
утром мальчики нас проводили на самолёт. 9 часов полёта и 12 часов поезда. мы дома. жить буду у ани, потому что не хочу к родителям, но к ним я тоже схожу.
мы приехали к ане.
мама ани- девчонки, привет. как долетели.
я- привет, да вроде нормально. - да, я с многими взрослый на ты, так меня воспитали.
аня- да, только устали.
мама ани- ну отдыхайте и идите кушать.
весь день мы были дома вместе.

утром я пошла к софе.
пришла и открыла дверь своим ключом.
софа- кто здесь?
я- маньяк, а что?
софа- ааа сашкааа
она побежала меня обнимать.
софа- ты почему не сказала, приедешь?
я- мы сюрпризом
софа- с кем?
я- с аней.
софа- а понятно. пошли гулять?
я- конечно.
мы пошли гулять по нашему маленькому городу и решили сходить к моим родителям.
я- соф, я боюсь
софа- почему?
я- не знаю
софа- не волнуйся,я с тобой.
вот мы стоим возле дома.
стук. никто не открывает. я взяла ключ по ковриком и открыла дверь.
мы попили чай и вспоминали детство. как мы много времени проводили в этом доме.
через пол часа дверь открылась и в дом зашла моя младшая сестра.
сестра- о, Саша. привет. а вы чего тут?
я- я просто захотела приехать домой на недельку. а вы,что не ждали?
сестра- нет, папа сказал,что ты больше никогда к нам не приедешь.
я- а, поняла. ну ладно. скажи,что я теперь точно больше не приеду.
сестра- а почему папа так говорит?
я- я..я не знаю или знаю, но сейчас тебе не время что-то говорить
сестра- почему? мне уже 10!
я- малышка, давай не будем ссориться из-за твоего папы.
сестра- но когда ты мне все расскажешь? когда я смогу приехать к тебе? когда все будет как раньше??
я- как раньше уже не будет. ко мне приедешь на летних каникулах. а расскажу... через пару лет, если сама ничего не поймёшь. пока.
сестра- пока.
я обняла и поцеловала сестру. после мы с софой быстро ушли из дома.
софа- и как ты ей объяснишь?
я- я не знаю. я не хочу настраивать её против отца, но мне он максимум отчим поэтому думаю будет все норм.

так почему же так недолюбливает отчима? я отвечу.
с рождения Саша жила в городе за 300 км от этого. Всё было хорошо, ну почти. у неё были друзья, бабушка с дедушкой и конечно родители. года в 4 родители развелись после 14 летней совместной жизни, а потому что у папы были проблемы с алкоголем. мама устала от этого и у неё появился молодой человек, который был не лучше и даже хуже родного папы и через пол года с этим мужчиной мама рассталась. так вот, продолжим саше 4 года и вроде ребёнок не может понимать и запомнить,что было в таком раннем возрасте. но Саша была умным ребёнком и пыталась любыми способами предотвратить развод, но не получилось. развод родителей не повлиял на ребёнка. Саша так же много проводила времени с папой и также с мамой. у Саши были самые лучшие праздники, подарки и времяпровождение, но семилетие поменяло жизнь ребёнка. точнее ей не было ещё семи, до дня рождения оставалось 3 месяца. лето, а значит выпуск из детского сада. для неё это было самое лучшее событие, она не любила садик. выпускной, красивое дорогое платье, в зале сидят мама с папой и старший двоюродный брат. выступление. день прошёл хорошо. через пару недель мама взяла и меня и на автобусе мы поехали в город в котором она провела 11 лет. приехав в город был меньше родного они поехали в какой-то дом. там живёт мой отчим. это был какой-то ужас. частный сектор, огород. Саша привыкла к квартире на пятом этаже. через недельку они поехали домой. ура. дом и подруга с которой она с рождения. дома всегда лучше и ребёнку и взрослому. так мы ездили в тот город все чаще и чаще. мама перевозила все больше вещей и Саша решила спросить.
я- мам, зачем ты так много вещей сюда везешь? как будто переезжаешь.
мама- ну почти.
эти слова маленькая Саша не поняла и решила не воспринимать в серьез.
после мы опять приехали домой, нг мама опять туда поехала. неделю я была дома с бабушкой и дедом. через неделю за мной приехала мамина подруга. её я знаю со своего рождения, а её сын мой друг был на тот кон. дед собрал мне много моих вещей и передал их и меня маминой подруге. мы ехали и мне было весело. приехав мне сказала мама, что мы теперь будем жить здесь и мамина подруга тоже нашла здесь молодого человека. непонимае. боль. хочется домой. я приняла это решение. там я пошла в школу, но первые пол года я радовалась каждой ссоре и с улыбкой помогала маме собирать вещи. сразу звонила подружке и говорила, что мама собирает вещи, но каждый раз они мирились. обида на маму. отношения у меня с отчимом были не очень.
отчим- Саша, почему ты не называешь меня "папой "?
я- вообще-то у меня есть папа и я не должна тебя называть отцом.
мама принимала моё решение. отчим говорил маме,чтобы она не работала и все будет норм. все 11 лет все шло по пизде. денег не было и мама упрекала в этом отчима и я тоже. раньше все было по другому. у мамы была отличная работа и деньги, сейчас это никак. мама решила отучиться и пойти работать куда-то в ржд. она училась 3 месяца в другом городе и все это время я была с отчимом. ему на помощь приехал мой дед. я показывала свой характер, а отчим пытался хоть как то понравиться мне. через полтора года после перезда мама заберемела младшей сестрой. в один день сердце восьмилетнего ребёнка начало развиваться. папа перестал звонить и отвечать на звонки. мама была на 8 месяце беременности пришла ко мне и сказала такие слова- зайчик, папы больше нет, он умер...-
я не плакала. у меня просто не было слез и я не понимала всей потери. только через год Саша начала рыдать по папе и рыдает до сих пор. Саша приняла решение называть отчима "папой"
потом начались ссоры и драки родителей. я потеряла контакт с мамой. я гол считала её сущим врагом, но потом всё переосмыслила.
в этой семье у Саши не было своего мнения. после какого класса она уйдёт решал отчим. покупка вещей через отчима. позже Саша начала дерзить ему и тогда отношения с ним ухудшились и упало на ноль. сейчас Саша не общается с ним, только с мамой и сестрой.

паничка, сигареты, тароМесто, где живут истории. Откройте их для себя