Женя был старше меня по меркам подростков на много лет. Мне было 14, а ему что-то около 18 и он уже разъезжал по району на своей машине и был предметом обожания многих девочек из нашей компании. Я увидела его первый раз, когда он приехал на наше «лобное место» и я тут же услышала возгласы женской части, что он самый красивый парень из компании «старшеков», хотя меня он не привлекал и я скептически к нему относилась. Его комплименты в мою сторону пропускались мимо ушей, потому что понимая суть всего этого, ты стараешься не обращать на это должного внимания. Правило четвертое: «Железные кучки, вместо золотых гор». Любой человек старше тебя будет привлекать не возрастом и опытностью в чем-то, а своими сказками о том, как твоя жизнь изменится с ним и вы вместе побежите к началу радуги забирать золотые горшки с монетами. Отношения с большой разницей в возрасте (в 14 лет это особенно ощущается) не приводят к чему-то хорошему. Чаще всего это опыт, который не несёт за собой чего-то особенно положительного, а всего-лишь показывает, что это временная симпатия, которая сменяется полным отсутствием интереса к человеку. Ну такова женская учесть, что мы влюбляемся в условно «недостижимое» и мечтаем днями и ночами о прекрасной жизни, которая якобы когда-то будет. Женя не ухаживал за мной, относился просто как к человеку из компании и каких-то «особых» отношений у нас не было. Пару раз он подвозил меня до дома, отвозил до магазина и забирал с «пьянок», но на этом все и закончилось, не успев начаться. Но как оказалось потом, его однобокие подкаты из серии «шутка-самосмейка» были призывом к действию, ведь я ему нравилась, о чем сама даже не подразумевала. Из всего это я получила только неплохой опыт общения с мужчинами, перескочив свою возрастную категорию на пару-тройку лет, веселые воспоминания и его номер телефона, который покрылся вековой пылью в моем списке контактов. Виделась ли я с Женей после? Пару раз было мельком, так как он встречался с моей одноклассницей. Их отношения как раз и выглядели как вышеупомянутое правило, а их расставание заслуживает Оскара во всех номинациях. Но это уже другая история и тут ее не будет, уж простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как жить?
HumorИстория про девушку, которая упорно пытается найти любовь в этом непростом мире. Расскажу про свой опыт знакомств в интернете и объясню некоторые правила, которые помогут вам при общении на сайтах знакомств и не только.