Паника

21 0 0
                                    

В дальнейшем я с осторожностью начала относиться к знакомствам и очень тщательно отбирала тех, с кем потенциально могу сходить на свидание. Слава был одним из тех парней, которые попали в поле моего внимания в очередной «маниакальный эпизод». Общаться я с ним не особо горела желанием, но мне нужно было отвлечься от жизненного ужаса, который меня окружал. Слава почти сразу позвал меня гулять, а мне надо было проветрить голову. Была зима и он предложил пройтись по улочкам Москвы. Сейчас бы я в жизни не согласилась гулять в -10, но тогда даже не думала, что таким способом мужчины экономят, ведь погулять дешевле, чем сводить в кафе или ресторан. Опоздав на 2 часа он ворвался в двери Старбакса, в котором я допивала второй капучино и успела доделать всю работу. Без имён и сути разговора он подхватил меня и потащил в непонятном направлении, рассказывая о своем «сумасшедшем» дне, попутно придумывая 1000 и 1 причину, по которой он опоздал. Правило «Если парень опаздывает больше, чем на 10 минут, либо жди его ради комедии, либо уходи и не вспоминай об этом человеке никогда». Я дождалась лишь потому что вечером в центре у меня были дела и надо было скоротать время. Ну и где я еще послушаю такие искренние речи о жизни, если не от человека, опоздавшего на встречу. Погуляв час по улице он решил позвать меня погреться. Даже не знаю, сам ли он замёрз или увидел по моему синему лицу, что пора зайти куда-то и не нашёл ничего лучше, чем вернуть меня мысленно в 2017 год, когда зимой мы грелись в торговом центре. Поблизости был ЦДМ(центральный детский магазин на Лубянке), а так как я страдаю от панических атак и ненавижу бескультурных детей и людей мы конечно же пошли в самое шумное место Москвы. Кому нужно слушать мое мнение. У него нет денег на кафе, а страдаю я. Весь этот театр абсурда закончился спустя 2 часа, когда я не выдержала и решила по-тихому слиться, поехав по делам. Напоследок он спросил, нет ли у меня мелочи на сигареты или сигарет, проводил до метро и уехал в неизвестном направлении. Думаю правило «Если он не заплатил за тебя на первом свидании, не жди, что он заплатит за твоих похороны» тут понятно всем. И меня больше смутил не факт того, что он никуда не позвал меня поесть, а факт того, что не постеснялся попросить у меня мелочи. Я на первом свидании даже фамилии своей не называю, тем более благотворительностью не занимаюсь. После этого он ещё пару раз писал мне, предлагал прийти к нему на игру(забыла упомянуть, что он занимается баскетболом), но я тактично отказывалась и в итоге его сообщения остались висеть в папке «непрочитанное».

Как жить?Место, где живут истории. Откройте их для себя