Лапша

27 0 0
                                    

В 15 лет я первый раз столкнулась с способом поиска «потенциального парня» не только в формате Real Life, но и в интернете. Тогда в ВКонтакте набирали обороты популярности группы «ищу тебя», и так как город у нас маленький и больше похож на периферийный посёлок городского типа, такую группу создали и у нас. Каждый день после школы я пролистывала объявления как в газете «из руки в руки», пока не наткнулась на Андрея. Он искал себе компанию, чтобы отметить день города, но я увидела это уже после праздника (опоздала на месяц, всякое бывает) и осмелилась лайкнуть ему пару фотографий. Диалог завязался у нас быстро и уже через пару дней общения я была «моя девочка», «Киса», «солнышко» и остальные прозвища, придуманные по причине недостатка фантазии. Встречаться он мне не предлагал, но контролировал с присущей только мальчикам-подросткам агрессивностью из серии «не общайся ни с кем», «не гуляй ни с кем» , «я ревную». Я наивно полагала, что это забота и продолжала дальше сидеть с этим «заводом по производству лапши» на ушах. Примерно через месяц общения в нашей переписке стали звучать фразы «я бы переспал с тобой, но ты маленькая» и вот тут назревает очередное правило, которое звучит актуально как в 15, так и в 20 лет: « Если парень говорит про «переспать», но ставит какие-то мнимые преграды- значит он сделает это обязательно, когда будет возможность». Разница актуальности данного вопроса в разном возрасте заключается лишь в том, что в 15 лет ты можешь спокойно на это пойти ради «привязывания» к себе человека, а в 20 ты подумаешь несколько раз, прежде чем повестись на это. Никто не исключает существование ведомых и мнительных людей, отношения которых строятся исключительно на «физической близости», но и они подразделяются на типы. Проблема возникновения в определённый момент намёков на секс-это неизбежность, от которой невозможно спрятаться куда-либо. И тут нужно понимать, действительно ли ты этого хочешь, или же это влияние внешних факторов, которые еще в начале полового созревания окружают тебя, в виде рассказов подруг/знакомых/ одноклассниц. И тут все как с курением и алкоголем. Или ты делаешь это, потому что хочется самоутвердиться, или же потому что ты действительно этого хочешь. Выбор за вами. Андрей пропал из моей жизни, но как и любой уважающий себя представитель сильного пола периодически о себе напоминал, под воздействием определённого количества алкоголя. Я же ему писала после этого один раз, когда мы с подругой нашли котёнка и пытались его куда-то пристроить. Котёнка он не забрал и навсегда ушёл в закат.

Как жить?Место, где живут истории. Откройте их для себя