180

24 0 0
                                    

Самую тяжелую и печальную главу пишу с комом в горле. Тяжело не просто все это вспоминать, но и переносить мысли в предложения. Поступив в университет я как и любой человек, который вырос на фильмах и сериалах про «классную студенческую жизнь» ждала именно этого. Бесконечные тусовки, море новых знакомств и кубометры выпитого алкоголя. Но все получилось иначе... Первый раз Дениса я увидела на встрече учебной группы. Особо неприметный молодой человек, высокого роста, красиво одетый и приятно пахнущий. Я сразу положила на него глаз, а в дальнейшем и свою жизнь на алтарь этой «влюблённости». В ходе собрания его выбрали старостой группы и я сразу поняла, что смогу быть поближе к нему, если буду помогать с организационными вопросами. Все наше общение состояло из вечных перекуров, детских ссор и шуток, уровня ясельной группы. Я была в восторге. Каждый раз пыталась быть все ближе и ближе к нему, постоянно писала, ревновала, привлекала внимание, а ему было плюс- минус все равно. Денис в свою очередь был очень холоден ко мне, никогда ничего не рассказывал и все его внимание в мою сторону было заключено в вечном займе денег и помощи в учебе. Приближался его день рождения и я очень захотела сделать ему что-то приятное, в итоге он это не особо оценил и практически проигнорировал. Я не могла дальше жить с грузом «любви» и «привязанности»(да да, два разных понятия) и решила признаться ему в своих чувствах. Перед этим два месяца я ходила как тень, ничего не ела, постоянно курила и плакала. За 4-5 месяцев я похудела на 15 кг и мое здоровье покинуло меня. Он отверг меня, отношения ему были не нужны, ведь у него учеба, работа и он весь шибко занятой для вашей этой «любови». Правило № не помню какое: «Если парень говорит, что ему не нужны отношения-это значит, что отношения ему не нужны с вами». Любой человек в состоянии вступить в отношения и найти время на все сферы жизни, если только он этого захочет. В остальном это просто «игра в одни ворота», которая закончится плачевно только для одного. Я не знала, что мне делать дальше. Находясь в полной эмоциональной заднице мне оставалось два пути: оставаться в ней или выбираться. Я решила плыть по течению и не задумываться о том, что внутри я мертва. И вот тут просто !!!!ATTENTION!!!! Уважаемые дамы, НЕ НАДО СТРОИТЬ ЗАМКИ ИЗ ПЕСКА В СЕРЕДИНЕ МОРЯ. Любые поспешные решения приводят к разочарованию. И это даже не правило- это константа. Уважайте не только свои чувства и свой внутренний мир, но и чувства, эмоции, решения и мнение человека, которого вы хотите видеть рядом с собой не пристегнутым наручниками к батарее. Нельзя заставить человека думать по-другому. Дайте себе и ему время, может что-то и поменяется, а может останется как есть. Мы продолжили общаться дальше и я продолжала во вред себе помогать ему с учебой. Он просто думал, что если я его зам, то должна выполнять всю работу за него. Учился он со мной до 2 курса, потом отчислился и судьба его мне неизвестна. Я в свою очередь закинула его везде в чёрный список и попыталась вычеркнуть это из своей памяти навсегда. В любом случае это опять, хоть и не самый положительный.

Как жить?Место, где живут истории. Откройте их для себя