Прилипал

31 0 0
                                    

В любой истории про отношения должен быть пункт про «безответную любовь»по отношению к парню. Я не исключение из правил, а лишь очередное подтверждение. Тем же летом, когда я познакомилась с Женей, меня пытались познакомить с неким Тимуром. Общаться мы не начали, а лишь смотрели друг на друга пару секунд и я забыла о его существовании до нового года. В новогоднюю ночь я была со своей на тот момент лучшей подругой и ее парнем Лешей. Если не вдаваться во всю иерархию «друг-подруг» в нашем посёлке и не акцентировать на этом внимание, то просто скажу, что они были друзьями и Тимур пришёл забирать Лешу на более глобальную пьянку. Он опять посмотрел на меня, но знакомиться был не намерен, а я и не горела желанием. Тимур был не только другом Леши, но и другом моего «недруга» из истории выше и в итоге нас свела судьба, когда меня позвали погулять с ним и сходить в кино. Мы общались, я ему начала нравится и он намекал на отношения, но я была категорически против, потому что меня он даже как друг мало привлекал из-за своей крайне навязчивости. Так получилось, что он перевелся в мою школу и контактировать мы стали гораздо чаще, он был очень настойчив и мы начали встречаться. Правило пятое: «Говори правду, даже если правда субъективна». В отношениях нет правды только твоей, любой имеет право высказать свое недовольство, если это мешает ему жить и дышать полной грудью. Тимур меня «душил» своей излишней, детской заботой, а я уже тогда понимала, что это не нормально и так быть не должно. Отношения у нас были «платонические» и какие-то «асексуальные». За месяц мы ни разу не поцеловались и даже за руку он держал меня крайне редко, потому что я противилась. В дальнейшем мы продолжили общаться как одноклассники и даже после окончания школы поддерживали диалог. И тут назревает ещё одно правило: «Не пытайся дружить с тем, с кем у тебя были отношения». Тяжело это говорить, но это так. Ты всегда будешь думать о том, что человек в любой момент может начать романтизировать ваши взаимоотношения, что в конечном итоге приведёт к разочарованию с обеих сторон. Тимур, как говорится «парень не плохой, только ссытся и глухой». Надеюсь, что Тима научится строить нормальные отношения и он уже не такой «припала», как 5-6 лет назад.

Как жить?Место, где живут истории. Откройте их для себя