Первое мое «свидание» было сразу с ярким представителем одной из категории парней, которых надо избегать и обходить стороной за 100 километров. Изначально по общению Миша был просто милый парень, который спустя пару дней позвал меня погулять тёплым июньским днём. Я обмолвилась, что хотела бы свидание на крыше, на что услышала «Без проблем! Устроим». Внешне он очень напоминал Райана Гослинга, а так как это мой любимый актёр, я была в восторге. Забравшись на крышу какой-то многоэтажки я наслаждалась видом города, а он все время сидел в телефоне и судорожно сбрасывал звонки, которые поступали ему ежесекундно. В какой-то момент начали закрадываться мысли о том, что Миша женат и у него «семеро по лавкам», но реальная причина его странного поведения оказалась куда более очевидной и пугающей. Я устала от звонков на его телефон и попросила ответить, и тут раздался разъяренный, достаточно взрослый женский голос. Это была его мама. Как оказалось она знала, где он находится, так как на локаторе в телефоне забила его геолокацию. Мише на секунду было 23 года и этот факт сыграл решающую роль в нашем с ним общении. Его отчитывали как пионера, который порвал галстук и все это время я была в полном недоумении от происходящего. Последняя фраза, которую услышала от него, была «Мне пора домой, мама ругается» и как поётся в песне «и тот же час я прозрела, и я ах**ла». Дальше нумерации правил не будет, я просто сбилась со счета. «Если в жизни взрослого человека появляется деспотичная мать-беги как можно быстрее и дальше». Чаще всего в таких ситуациях маменька играет особо важную роль в выборе жизненных ориентиров, начиная с выбора трусов и заканчивая женой. Она не даёт продыху ни на секунду и вечно контролирует все его действия. И забить геолокацию в телефоне сына не самое страшное, что может быть. Предполагаю она и презервативы ему покупает, если вообще позволила вступить в интимную близость с девушкой. Таким как Миша, уходя, надо говорить лишь одно: « Если у мамы котлеты вкуснее, вот с ней и живи до седых бровей» и забрасывать везде в чёрный список. Перспектив в таких отношениях не будет никаких. Ведь мама любит стабильность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как жить?
HumorИстория про девушку, которая упорно пытается найти любовь в этом непростом мире. Расскажу про свой опыт знакомств в интернете и объясню некоторые правила, которые помогут вам при общении на сайтах знакомств и не только.