Клоны только недавно съехали от Фёдора в новый загородный домик. Он состоял из двух этажей. На первом были две комнаты, одна огромная зала по совместительству кухня (зала и кухня не были разделены стенкой, только барной стойкой, сзади какой стоял огромный диван) Вторая же комната знатно отличалась в размерах, но была все равно довольно большой. Ну и правильно, ванная должна вмещать все безделушки Ромео, а так же шампуни Зонтика (ну и прочая херня) Хотя на втором этаже также была ванная комната, но она была намного меньше и туда толком никто не ходил. Так же на втором этаже были четыре двери войдя в одну из них можно было увидеть маленький метр на метр тамбур и две двери на против. Зайдя в них можно увидеть просторную светлую комнату. Я думаю мне не нужно объяснять что все комнаты были однотипными. Ну максимум что в них отличалось так это место положения окна, кровати и прочих предметов интерьера.
На часах 10:45 а уже кто-то кричит на весь дом "не догонишь - не достанешь" Весь дом стоял на ушах, даже великий пиковый король нашел силы выйти из комнаты и посмотреть на источник надоедливого звука. Он спокойно стоял в коридоре в светлом пледике и наблюдал как Вару залез на двери ванной комнаты и материт Куромаку.
-херня дикая - устало сказал обладатель темной масти наблюдая за этим цирком.
-Вару, слезай немедленно! - Куро бился чуть-ли не в истерике. За ним было смешно наблюдать, думал Пик. И в друг "шёлк" и тут уже пятый бился в истерике, потому что верхняя петля оторвалась под его весом. Когда зелёный нашёл глазами Пика то сначала подумал что он в свадебном платье из-за предательски светлого пледа.
-Оо, моя сбежавшая «невеста» пришла меня спасать - наша «актриса погорелого театра» с тоской в голосе подал понятный намек что бы король его снял и тем же самым спас его. Вару не дождавшись ответа начал припоминать все моменты с Пиком где он его «спасал» но только восьмой знал что это всё пиздёж, а Вару только делает из себя жертву.
-Кхм, мне бриллиантово насрать на тебя, но чтобы не испортить себе авторитет, мммм.. так уж т быть сниму моего «мужа» с столь высокой двери. - сказал пан Пиковый король и отправился «спасать» своего валета, на что у Куромаку отвисла челюсть, и он подался назад доделывать завтрак, т. к. Сегодня его очередь.
-Бля, Чмошник, харе меня позорить! - говоря это снимал Вару с двери и «нечаянно» дал ему подсрачник
-Спасибочки.. ай, ты.. дерьмо на палочке, какого хуя?! - зелёный выяснял какого Пик это сделал, на что получил слабый подзатыльник. Вару пришла идея как отомстить тому и он схватил бедного Пика за плед, почти белый персиковый пледик свалился с массивного тела Короля на пол.
-ладно, он мне всё равно не нравился. - сказав это рогатый пошёл в свой личный "кабинет разговоров" Почему именно так? Комната Пика на удивление была самой чистой. Пик был жутким аллергиком (или как там) ему было важно, чтобы в комнате было чисто до каждого миллиметра. Клоны решили сделать там разговорную комнату (к удивлению даже комната Куромаку-сан отличалась по чистоте. Скажите же, намного приятнее смотреть на чистоту каждой молекулы у Пика чем на склад макулатуры у Куро)
- кхе-кхе, оуу~ чё-то меня заносит.. — что сказано – то сказано, через секунд так 7 он валялся без сознания на не очень мягеньком полу. Ромео проходящий мимо, чисто случайно заглянул к Пику.
-Ой, Пик ты там живой? — глупый вопрос, правда? Рома подбежал и сел на корточки возле бездыханного тела Пика, ха, шучу конечно.
-Ёлки иголки дорогая парфюмерия, цветик, вставай! — сказал Ромео тряся за плечо Пика. Рядом стоял Вару и наблюдал за ними
- хах, цветик, надо будет записать это в "ТОП 5 КЛИЧЕК ДЛЯ ПИКА" — все так же смеясь.
- Слышь, гандон испорченный. Иди зови Куромаку! — уже на тон выше сказал король червовой масти.
-"ТОП 5 КЛИЧЕК ДЛЯ ВАРУ. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПОДБОРКА" — сказал пиковый и поднявшись, немного шатаясь пошёл в ванную на первом этаже. Честно говоря, Ромео после увиденного и сам был не против упасть в обморок.
-ты чё.. воскрес что-ли? – Рома уже готовился упасть но его схватил за шкирку Вару и пометелил прочь от комнаты Пика.
-эй, больно вообще-то, эта укладка стоит не малых денег, смотря на твои растрёпанные волосы! — сказал старший и послушно ждал ответа, только уже под дверью.
-заткнись, сука — вы не поверите что произошло, Валет пик попался в свою же ловушку, которую готовил для Пика, но что-то пошло не так.
-бля.. только попробуй кому-то рассказать. Расскажешь — лично глотку вырву, голыми руками! — сказал младший и отправился в душ. Видимо зелёный забыл что он уже был занят его королём. Забежав в ванную перед ним пристала такая картина: Стоит Пик с голым торсом. Весь в каких либо шрамах и не только, так же были ссадины, такое чувство, что они были сделаны недавно, ко-будто (хз как правильно) из них сочилась кровь. А их владелец смотрел в зеркало. Он будто злился сам на себя и заметив своего вольта быстро накинул толстовку обратно и вышел из ванной комнаты. Ну нихуя се, блять. А говорил что толстый. — думал Вару, какой Пик жалкий врун. И тут в голове у него появилась не очень добрая шутка. Он достал телефон и весь в зелёной краске начал набирать сообщения в группу «шумного дома»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, что сигареты сближают) [Закончен]
Fanfiction- я тебя невероятно люблю - проговорил фиолетовый всё так же роняя слёзы. - я тебя сильнее - сказал валет вытерая слёзы старшего большим пальцем.