Глава 6. (хз как назвать) И долго вы встречаетесь?

182 13 1
                                    

Через семнадцать секунд они отдалились между двумя лицами, проём между какими состоял максимум десять сантиметров, образовалась тонкая струйка слюны, которая сразу же разорвалась.

- Ты уверен, что этого хочешь? Я буду ужасным отцом) — нежно прошептал младший, смотря фиолетовому в глаза.
- ... У т-тебя прекрасные глаза.. а так же л-лицо. Каждый изгиб.. он просто идеален. Такая мягкая кожа, здоровая кожа. Ни одного прыщика.. — Пик настолько погрузился в мысли, что начал произносить их в слух. Заворожённый голос старшего, поглощений в сознания. Голос странный.. не такой как раньше, больше нежный и заботливый, никакой строгости и агрессии.. в некоторых местах, он даже дрожал.
- оуу, а где же наш строгий Пиковый король? Настолько зачарован в иллюзию)) ты такой пресный. — недовольно вякнул Вару.
- мм, прости. — Пик отдалился от Вару и сделал полтора шага назад.
- ты жалкий. Чего боятся? Ну серьезно, иди сюда! — зелёный схватил того за плечи и притянул к себе.
- это ты серьезно? Сначало назвать меня скучным, а теперь лезешь?! Обойдусь пожалуй и без ваших объятий. — сама брезгливость заговорила в голове восьмого.
- эй, стешняшка моя. Не злись, можешь дальше делать мне комплименты, я буду слушать их вечно)) — а в Вару в голове говорил алкоголь.
- закончились. Пойдем домой. — грустно отрезал Пиковый хватая вольта за руку.
- мг, тебя настолько легко обидеть. Ты раньше таким не был..
- ага, конечно. А ещё я был грубым, агрессивным и чёрствым. Вы разве не хотели, чтобы я стал добрее, вы добились своего. Харе думать только про себя. Вы — эгоистичные твари, которым всё не так. Вы никогда не заметите, как кому-то некомфортно, вы вечно жалкая копия Феликса "оуу, ты чего такой грустный, не позавтракал сегодня" "Не расстраивайся" "перестань быть таким нудным и грубым, уже в заебись достал" Мне на отъебись вас слушать, ваше "прости" и "не грусти" нихера не помогает! — орал фиолетовый подняв руки, а Вару только в гробовой тишине и осознавания слушал дребетню своего короля.
- Тебе настолько плохо? Ну так иди поплачь, заебал. — после последней фразы, зелёный поднял глаза с пола на короля.
- прости, вырвалось. — оправдывался король смотря в пол. Смотря в пол на цветочек, на который он только что наступил. Цветочек хоть и смятый но всё же был довольно красивым. Он спустился на корточки, чтобы поднять его и подарить своему «приятелю» зная что у него аллергия на них.
- ээ, ты что творишь?! Аккуратно, у меня там ухо порванное! — орал пятый, а Пик заправлял за ухо тот цветочек.
- снимешь цветочек — не знаю что я с тобой сделаю. — после этих слов короля, зелёноволосый быстро положил цветок, обратно, за ухо.

Говорят, что сигареты сближают) [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя