Глава 8. Пивные сердца и сведетельство о браке

172 16 6
                                    

Двадцать третье ноября. Дом уже не ходит ходуном как ровно четыре месяца назад. Всё тихо. Осенняя пора, не хочется ничего делать. Все сидят по комнатам. У кого-то стоит горячий чайник и тысячи кружек, на дне, которых осталось немного тёплого напитка. А кто-то согревается в объятьях любимых людей. Например Куро. Тот нашёл себе глуповатую подружку и забыв рисунки безумных схем, на столе, выслушивал сплетни бестии в её объятиях. А Зонтик спасался от осенней тоски и одиночества медитациями с Дантэ, но одиночество просто так не уходит. Не хватает криков второго и его извинений на коленах. Теперь голубоватый парень был ему не нужен, как хороший и понимающий приятель и мишенью, для того чтобы сорваться на шестого и успокоиться. Ну такова жизнь, но он в силах всё изменить, не правда ли? Можно стать более открытым как небо и чистым как воздух. Более твёрже как грунт и нежным как травяной покров на той же земле. Червовые окончательно сошли с ума, мне больше нечего сказать. А бубновые разделяли время провождения с валетом масти крести, как и сказано выше перечисленном тексте. У пиковых всё ровно, они крутые поцыки, которые умели разделять тоску оранжевой поры гуляя над обрывами и прыгая по лужах. Они не прячут зависти от тесного мира, любовь разодрала их сердца в кровь, а на их месте выросли розоватые тюльпаны (нет, это не намёк на ханакахи. Я этим питалась показать изящную любовь, такую же как ровный лепесток тюльпана) Это разве не прекрасно? Верности Пикового короля не было предела, даже казалось когда его душа попадёт в ад он останется должным Вару. Должным Вару любить его, любить пока его не сварят в котле, любить пока не растерзают вилами, любить пока та любовь не угаснет в его сердце. Он был готов любить вольта даже среди болот и звёзд, цыганских свадеб, волчьих слёз. А что на счёт самого вольта? Он влюблялся в старшего с каждым днём всё сильнее и сильнее. Не смотря что он и так в Пикового главный предмет обожания и не смотря на, то, что они встречаются уже седьмой месяц. Сильнее и сильнее обнимая его тушу, сильнее и сильнее выжиматся, чтобы главному понравилось как он отмыл комнату аллергика. Сильнее и сильнее любить его, ничто и никто не помешает. Эта любовь будет хоть истекать кровью ради старшего, хоть натянуть улыбку до ушей когда температура перескакивает 38.7°С чтобы старший не переживал и не делал себе нервы. А Пик может не спать трое суток нося холодную водичку для горящего Вару.
Может стоит расписаться? Может и стоит. Но разве пропустят двух парней в закс? Живя в питере это будет проблемой, но эта проблема их обошла десятой стороной. Клоны живут в прекрасно городе, который носит огромное названия: "Ивано-Франковск" (смотря на сегодняшнюю ситуацию могу понять что то меня уйдёт половина читателей, которых не очень то и много)
Идея положена. Осталось рассказать остальным клонам об этом: на очередной вопрос Габриэля "а вы встречаетесь?" Король пик прошептал себе под нос шёлковым голоском "да~" протягивая гласную букву, будто пел колыбельную. Реакция остальных просто удивительна и умилительная, даже строгий и угрюмый Король треф встал из-за стола и зааплодировал поднимая свою подругу и вольта, который стал ихним сыном^^ Треф и его миловидная девушка решили не оставлять бедного Зонтика одного и «усыновили» его. Круто ведь правда. Через неделю они расписались, нет, это не та пышная свадьба. Дела было так: король забрал младшего с ресторана, в котором он(Вару) работал и повёз на расписку. Базовые колечки, и свидетельство о браке. Круто. Зашли парнями, а вышли расписанными мужчинами, ха-ха. Возле обрыва выпили, пососались и довольные сидят на обрыве, держатся за руки. Вару смотрит на Пика, а тот рыдает. Рыдает-Рфдает, вот и зелёный рыдает. Осталось немного помучатся и всё будет хорошо, события разделяются на двое: на два кровавых пятна под обрывом и  счастливую жизнь в месте.
- Там, где ты, там, где ты
Мне не найти тебя
Там, где ты, там, где ты
Осень всё забрала
В нас с тобой, в нас с тобой
Что-то растаяло^^ — счастливо пропели они держась за руки в стоячем положении. Сомкнулись они, обжигаясь щеками от солёных слёз, в нежном, будто прощальном поцелуе. Двое улыбались искренней улыбкой. Нежной улыбкой. Невыносимой улыбкой. Двое тела улыбались и обнимались, один держал за спиной у друга нож, а другой огнестрельное оружие. Весело вместе — проговорил старший медленно вводя нож в спину зелёного, а тот выстреливает в голову старшему.
Хах, подождите, не тот сценарий))
Двое улыбались искренней улыбкой. Нежной улыбкой.
- я тебя невероятно люблю — проговорил фиолетовый всё так же роняя слёзы.
- я тебя сильнее — сказал валет вытерая слёзы старшего большим пальцем.
- пусть будет так) — хныкая проговорил Пик смотря в бездну из глаз пятого. - Пиковый король немного порыдает на вашем плечё, вы не против, союзник? — добавил Пиковый.
- Великий Вару, позволяет вам сделать следующие действия — немного поглаживая спину Пикового короля.
Хникали они до самого утра, пото́м ещё продолжили.

666 слов.
Моло, знаю. Ну вот что-то милое, и страшное, мухехехехе. Простите кого напугала лживой концовкой.

🎉 Вы закончили чтение Говорят, что сигареты сближают) [Закончен] 🎉
Говорят, что сигареты сближают) [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя