Глава 5. Калуські вечорниці

170 16 2
                                    

Тихий утренний лес.. Рассвет уже давно прошёл. Солнце светило и грело глазки каждому, кто посмотрит на него. Молчаливые улицы немного стали напоминать о своем существовании, а точнее, было слышны звуки моторов, а так же скоросных мотоциклов. Четыре тела стояли под мостом и звонко смеялись. Птички поют, в воде что-то булькнуло, а Эмма уже в стельку пьяная, Хелен её старалась отговорить и молить Пикового отвезти их домой.
- Пик, не пойми неправильно..
- ЭЭЭ, ПИКОВЫЙ ГЭЙ!! — перебила Эмма бедняжку Хелен.
- не пойми неправильно, можешь отвезти меня и эту очень разгульную бестию домой, а то моя девушка не в состоянии водить столь интересный транспорт. — тихий ангельский голосок Хелен, будто пел колыбельную на ухо младенцу «пропел» у старшего в голове.
- я бы с радостью, но.. Эээ, связь на верху есть? Ты водить умеешь, ну там: газ, сцепления, тормоз?
- бля, мать. Хз, если честно, могу попробовать, но только ради прекрасной девушки "Хелен" — донесся голос с верху, показывающий, что Вару там не спит.
- ничего, мать жизнь прожил, мать научит. Слезай скотина! — видимо у Пика проснулся «материнский инстинкт»
- щас, подожди. Ты там лови меня, если что. - Вару благополучно слез с Пика и поперся к "столь интересному транспорту" и сел него.
- так смотри заведу я сам, а тормозить вот, как на велеку. Газовать здесь нажимай, а так следуй за мной, вот сади за собой Хелен и потихонечку дави на газ. — обучалочка от Пикапыча.
- ага, только заведи.
- слезай тогда! - Вару в туже секунду спрыгнул с седла, давая Пику завести мотоцикл. Дрын-дрын, ДРЫЫЫЫЫЫН-ДРЫН-ДРЫН.
- усё, залезайте, смотрите не потеряйте столь милую даму)) (только что подумала, что люди могут подумать, что-то не то, про Пика и Хел, но поверьте, это просто совпадение, или шутки. Ну как по мне Хелен довольно милая и красивая дама, она заслуживает комплиментов со стороны даже Пикового короля!) — после этих слов фиолетового, Хелен немного хихикнула в ответ и села, поправляя юбку, на седло сзади младшего.
- удачи, она вам точно понадобится) — крикнул старший, смотря в след уезжающего байка и крики беловолосой дамы.
- э, а меня подождать. — не долго думая, Пик запрыгнул на байк Эммы (она уже на нём сидела) и помчался догонять своё золотце (а теперь думайте, это про Вару, или про мотык))
Вскоре восьмому удалось догнать Вару и Хелен и даже получилось обогнать их. Началась гонка века, это нужно было снимать на камеру. на улице уже гудели в сплошную машины, но этих парней было не остановить. Даже Эмма резко протрезвела и начала орать, чтобы те не делали глупостей.
Третья полоса была обычно самая пустая, потому что, если одно неверное движение и ты полетишь в обрыв. От страха высоты, мозги полетят через нос, а от запаха тебе захочется рыгать своей же кровью. Из-за «потери» мозгов организм не успеет отключиться, не наступит неминуемая смерть и ты увидишь собственную печень, но правда она может порваться, из-за перенапряжения мышц.
Вернёмся к гонке.
Пока что лидировал Пиковый король, на на это было оправдание "я просто ездить не умею" но Пик предоставил хороший  аргумент и совет как не нужно делать
- Я в 16 лет у создателя тачку угнал, ездить за три секунды научился!
- ну и езди на той тарантайке! А я твой мотык угоню, прикольная штука!
- знаешь что общее у тебя, Вару и у Пика за рулём?! — крикнула Хелен.
- ну и что же?
- отсутствие прав, пхах— заорала Эмма, тем же ответив на загадку Хелен и вопрос Вару.
- кто сказал что их у меня нет? — поинтересовался восьмой.
- есть, но они краденые) — тихо сказал старший.
- ай-ай-ай мама, как тебе не стыдно. — и тут Вару вырывается в перед и получает самый быстрый подзатыльник и тут уже Пик впереди.
- не дождешься, еблан. Я всегда впереди. И даже в очереди за прокладками! — проговорил Пик и уже тормозя возле дома где жили дамы.
- а на что мы играли? — отчаянно спросил валет подъезжая к королю.
- не на что вы не играли, давайте просто пойдем по домам, правда Эмма?! — предложила Хелен.
- да, конечно. Будем в месте спаать, правда Хелен)) — ответила вопрос на вопрос Эмма.
- так не честно. Ладно мальчики, идите. Вам ещё далеко топать.
- какой два квартала, тем более меня понесут на ручках, потому что я очень расстроился из-за поражения, правда Пикулик) — сказал Ватрушка, ожидая следующих действий своего короля.
- я тебе вроде как говорил, ещё одна подобная выходка и я завезу тебя в вон той лес и там же выебу. Правда Вару?!
- оо, Вару. Я тебе говорю: ты об этом не пожалеешь)) — вякнула Эмма и повела Хелен в дом, вместе, дружно спать.
- усё, я тебя предупреждал, садись. — заявил Пиковый.
- но я же ещё толком ничего не натворил! — орал Вару под калиткой.
- да ладно тебе, садись. Там какой-то «дискач» открылся, в пять утра.. но как-то всё равно когда бухать, хоть и на похороны твоего кактуса — хотела написать мамки и написать так что: Вару - о ты типо себя похоронил, я за. Буду там коньяк хлебать, и в розовый костюм одену, только ради тебя. Но потом вспомнила сегодняшний век и поняла что это никому не нужные проблемы и мозоли на пальцах.
- о, а гаражик купишь? — уже на седле байка спросил валет.
- не, ты задолбал со своим гаражиком. Пора пробовать что-то более менее нормальное..
- коньяк?
- балтика нулёвка.. — почти в один голос сказали валет и король пиковой масти и уже помчались к соседнему району.
- эй, ладно. Зная тебя ты для меня самую вкусную выберешь, правда же? — подлизывался Вару обнимая Пика, чтобы не упасть и конечно же немного поглаживая по животику.
- выберу такую что ты просрёшься, но она такая вкусная..  ладно шучу, куплю я тебе твой гаражик. Только веди себя нормально, а?
- спасибо, мамочка. Ты у меня самый лучший! — подлиза года.
Они подъехали к какому-то заведению, которое знатно жило и жило так что и не скажешь что сейчас шесть  утра. Одно этажное здание, с кирпичными стенами. Оно кружилось вокруг таких же домов, только на этаж-два выше. Кто-то за стенкой сосался, а кто-то трахался. Напитки выкупал из рабства барменов, ещё денцили не по детски. В общем, молодёжь-молодёжь..
- ля, а гаражик? Ты чё мать, аферист?!?  Щука!
- бля в здании твой гаражик! Заебал.
- ыыыы, я тебе не нужен!! Говнюк на палочке!
- пойдём быстрее, или ты хочешь чтобы гаражика там вообще не осталось?
- усё, пошли быстрее!
- то-то же.
Пото́м старший смотрел как тусуется младший, тот же был пьяный но не так как Эмма, он ещё мог что-то да сообразить, по-мимо спиралей на очках.
- ээй, ты чего тут сидишь, скучаешь? — сообразительный Вару, соизволил подойти к своему королю.
- не желаешь, ой, не желаете выйти, мой юный король — всё так же бухой Вару заигрывает к своему королю.
- желаю)
- значит пойдем выйдем))
Из шумного места, через огромную толпу, они поплелись к выходу. Им мешали пройти люди разной трезвости, начиная от лёгкого опьянения заканчивая рыготней на собственную тушу. Конечно, кто-то спотыкался, но у него было сильное плечо, на котором он весело прокатился, до наиболее безлюдного места. Тут они зашли за дом и уже смотря друг другу в глаза, нет подождите, прежде Вару хлебнул гаражика.
- ты серьезно?! Ты просто непредсказуем..
- эй ну не злись, рогалик.. что я могу сделать, чтобы ты не злился, а) — Вару договорил, откинул очки на лоб и закинул обе руки на шею старшего.
- тот лишь схватил того за талию и поцеловал за бедные высохшие губки зелёного. Этот поцелуй был довольно жесток. Нельзя было его назвать романтичным и предсказуем, он был явно жаждущим чего-то большего. Каждое движение Пикового короля, было насыщенно резкостью и жестокостью. Любви в этот поцелуй не вместилось, или купидон жалкий жлоб и ему было лень посыпать на них, немного розовой пыльцы. Младший за статусом нежно постанывал в поцелуй, давая Пику знак, что это нравится. Через семнадцать секунд они отдалились между двумя лицами, проём между какими состоял максимум десять сантиметров, образовалась тонкая струйка слюны, которая сразу же разорвалась.

1268 слов.
Вот вам супчик а котором сварено тысячи моих нервных клеток, 2 пощёчины, по типу "хер ты ничего не делаешь" и много-много поцелуйчиков. Шучу мало. Много будет в следующей главе. У меня сейчас 4:30 и себе я делаю спокойных снов. Люблю.

Говорят, что сигареты сближают) [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя