Глава 4. И я дрочу в четыре тридцать

210 16 3
                                    

Уже знатно похолодало, «струя» ртутного градусника опустилась на отметину 15°С Как-никак десятое сентября. Жители огромного загородного дома, прожили вместе целую неделю спокойно. Восемь человек за эти 6 дней ни разу не поссорились. Конечно исключая тот случай в школе, но они попросили у друг друга прощения, по «наказу» их же королей. Время от времени приезжали дамы, они жили в другом доме, за два квартала от «виллы» мальчиков. Кстати говоря, сегодня как раз этот день, "пятница-развратница" как говорила Пиковая дама. Что же, посмотрим на начало дня клонов.

Король Пиковой масти соизволил встать с холодного пола. На его удивление на улице было ещё темно, не смотря на время. Тот повернул голову на темную тумбочку возле кровати, на которой лежали электронные часы.
- 4:30.. Видел бы это Вару, он бы исполнил не очень приличную мелодию, которая позорит мою честь. А хотя кому я говорю. - сказал Пиковый, вальнулся на кровать и стал напевать себе под нос.
- И я дрочу в 4:30
А в 7:20 надо в школу
И я сфоткал твои сиськи
На старую Моторолу. - после этого послышались громкие стуки в стену, а за тем маленькие, но громкие шажочки.
- Пиковый, чё за хуйня? - недовольно спросил валет, который жил за стенкой.
- хер знает, ты чего пришёл? - тихо сказал старший, сползая с кровати и, усевшись задницей на гранитную плитку.
- ну ебать, он тут караоке устраивает, а меня позвать лень было, осуждаю-осуждаю..
- а смысл тебя звать? Уже он 4:38 - с ухмылкой проговорил Пик, смотря пронизывающим взглядом на вольта.
- И всё будет хорошо
Я обещаю себе сам
И по часам, ещё два часа!! - последнее валет уточнил на тон выше.
- допустим, и что мы будем делать?
- мм, у тебя есть ещё сигаретки^^ - поинтересовался пятый
- ну да, где-то в тумбочке, посмотри. - зевнул Пиковый, и упал полностью на пол.
- кхм.. ебать, ты где это нашёл?! - зелёный открыл нижний ящик, на который показывал Пик. В самом ящике было много электронок, а в самом конце три пачки обычных.
- арабик купил) - пока Пикулик заигрывал к Вару, тот открыл одну и во всю уже вкидевается.
- кхе-кхе, тут их состояние.. давай продадим? - предложил младший.
- за отсос - любой вопрос - Пик продолжил валятся на полу.
Вару заполз верхом на Пика, тот же сидел и смотрел на него, буд-то готовился к чему-то.
- тебе не кажется, что это..
- ЭТО НИХЕРА НЕ ДРУЖБА! - перебил Пик Вару.
- ТЫ ЧЁ ОРЕШЬ, МАТЬ. СОВСЕМ С ДУБУ РУХНУЛА? - орал зелёный.
Наглая морда "Пик" схватил двумя руками за талию Вару и начал немного поглаживать.
- эээээ, убери руки! - младший немного отполз на пол.
- Вы чего кричите?! Пять утра! - орал Феликс.
- вали от сюда нахер! - строго сказал Пиковый.
- проституточка Ромы - прохихикал младший.
- я вижу вы тут тоже не скучали)) - удалился четвёртый из светлой комнаты.
- завали ебальник, чмо радостное! - орал пятый.
Восьмой потянулся к тумбочке, взять одну курилку, а младший не долго думая дал тому по заднице.
- эй, ты что творишь? Только я могу так делать! - тихо, но явно недовольно сказал король вдыхая дым.
- угу, конечно. Так я тебе и позволил трогать мою прекрасную задницу ^^
- а мне позволения не нужно) - перечил старший.
- ага, мечтай больше! - проорал зелёный.
- не ори, всё спят. - прошипел Пик вставая с пола.
- агрх, колени затекли - продолжал реветь старший.
- короче, 5:13 я спать, толь я у тебя одолжу кое-что^^ - сказал младший.
- да, бери сколько хочешь, только не обкурись там случайно. - опираясь об тумбочку сказал фиолетовый.
- всё же у тебя классная задница - я пообещала себе, что не буду ставить смайлики, но представьте, что тут стояли смайлики с поцелучиками, как говорит моя сестра.
- моя вечная красота - сводит мужиков с умаа~ - уже выпрямился Пик, махая рукой Вару, чтобы тот уходил.
- спокойной ноч.. утра - немного намекнул последний на время и удалился в комнату.
Мистер «зелёные кудряшки» даде не собирался спать, после время проведения вместе со своим королём. Тот сел на кровать и начал..
Вернёмся к Пику. Когда первые лучики появились на (ну время примерно 5:35) горизонте, тот спокойно начал собираться куда-то. Оделся и тихо отправился к выходу.
- тцц.. ай больно. - нечаянно зацепив открытые на распашку двери, какого-то зелёного оттенка.
- о, Пиковый, ты куда это намылился? - подбежал к двери Вару.
- мм, тебе там будет не интересно.
- да мне как-то похуй, сейчас подожди я пойду натяну что-то, и пойду ебать тебе мозги своим присутствием^^ - отдалился зелёный.
- почему в этом доме у меня никогда нету выбора? - жаловался фиолетовый, держа руку за затылком.
- чего так долго, ты там платье натягиваешь, или что? - простояв пять минут под дверью, не выдержали нервы Пика.
- да, поможешь змейку застегнуть)) - стебался зелёный.
- ахринел? - зашёл в комнату старший со злой мордашкой.
- усё, выхожу, эээ, тебе кто разрешал войти в мои холостяцкие харомы?!!?!?? - нервно спросил валет застёгивается рубашку.
- давай быстрее. - Пик схватил Вару за запястье и побежал к выходу.
- осторожно, не навреди моему запястью своими когтями! - орал Вару уже на улице.
- можешь постоять и не орать?! Сейчас выведу наше средство передвижения и поедем. - старший побежал на задний двор где находился гараж с тарантайкой Феликса и мотЫк восьмого.
Через три минутки, Пик вышел кинул шлем Вару и сам его надел. Быстренько запрыгнул на седло.
- садись пока Куропатка не проснулась. - строго сказал Пиковый.
- сейчас, шлем твой дурацкий надену, усё, куда сделать? - хихикал младший.
- ко мне на хуй, ладно, выбирай сзади, или мне двигаться и ты сядешь перед мной?
- пожалуй выберу первый вариант, не хочу тревожить твою прекрасную задницу)) - быстренько запрыгнул к Пику.
И тут они помчались со скоростью света. Полный рассвет уже скоро, поэтому нужно поторопиться. Фонари не светили, минимум светили только фары от мотоцикла. Вару нихера не держался, а только расставлял руки и орал маты на безлюдную улицу.
- так, либо ты держишься, либо я перестаю держаться! - строгим голосом заявил Пиковый.
- ха.. зная твои шутки.. - младший замолк и обнял Пика за талию.
- то-то же) ээ, куда мы лезем?! Ебать, мы едем 140 километров в час, тут ограничения 100, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ЕБЛАН?! - орал Пик, одновременно убирая наглые руки из под своей худи.
- тяночка, у тебя такая тонкая талия, а пресс.. скинь мне свой дискордик)) - продолжая лапать Пика, Вару хихикал ему в затылок.
- сейчас завезу тебя в лес и там же выебу) - а теперь уже хихикал Пик.
- чёт как-то уже не весело.. - вару положил руки на талию и присунулся подлизываться к Пику.
Перекресток. Всё так же безлюдные улицы. Четыре поворота, из них Пик выбрал на право, тот что был ближе. Это поворот вёл к речке, а точнее под мост. Алея на освещенных улиц обнимала мысли. Так комфортно.. всё идеально. Каждая березка выстроена как под линейку, все одним ростом. В дали виделась мерцающая вода, видемо это та самая речка, а возле неё должен был быть мост. Как сказал Пик на вопрос похожий на содержание предыдущей строки, мост немного дальше. И вот, они вроде как приехали. Пик слез и сел на одно колено завязывать шнурки, а Вару когда слез ходил вокруг дерев и говорил.
- ну и какого мне тут будет неинтересно?! Тут прекрасно! Вози меня сюда постоянно..
- давай быстрее, иди сюда, ты куда забрёл.
- хах, ну и куда ты так спешишь? У нашего «интроверта» появилась вторая половинка и он спешит её поскорее выебать? - пото́м этого зелёного еблана схватили за рука мертвой хваткой и потащили к уже видневшиеся парочке девочек под мостом.
- эй ты куда меня тащишь? Я устал! Давай помедленнее! - молил зелёный.
Не долго думая старший закинул того на плече, хлопнул по заднице и поплелся к девочкам, или к девушкам))
- извините за опоздание, мы ничего не пропустили^^ - весело сказал старший смотрев на свою даму.
- ёп, какой ты страшный..
- я тоже тебя люблю шмара конченая♡ - плхлопывая по заднице Вару, Пик высказал последнее.
- твоё плечо давит мне в живот! Переложи меня нормально! - и тут уже Вару подал признаки жизни.
- ну и нахуя ты его притащил? - поинтересовалась Эмма у короля.
- иди ты сосись с Хелен, а мне нужен такой же одинокий и холостой человек как я. - заявил восьмой перекидывая своего друга с плеча себе на плечи, мм логично. Если вы не поняли то я попробую объяснить вам в комментариях, только отзовитесь там.
- оо, я прозрел, спасибо. - ковыряясь в волосану короля тот слушал как Эмму заебал Пик а тот только говорил как тот её «любит» не, правда, так и говорил " я тебя так сильно люблю, также как и ты меня, правда"
- усё вали ебись с Хелен, заебала. - вякнул старший и стал щекотать Вару за пятку.
- а вот возьму и пойду, мы уходим, на время. - и потащила Эмма бедненькую Хелен в даль..
- ебать.. а меня кто выебет?
- ты сиди и не дрыгайся, вдруг они и вравду там трахаються.. молись, чтобы это не случилось, ебонат. - выглядывал старший девушек.
- эй, обидно вообще-то!
- всё, не злись, не буду больше так.
- хыы, ты такой заботливый ^^
- смотри со своей заботой, которой у тебя хоть отбавляй, в речку не свались! - рыкнул фиолетовый держа маленькую ножку зелёного.
- ну от зачем ты так? Только же пообещал не обижать меня! Еблан вонючий.
- хныки-хныки, я - великий повелитель Варуленда, обиделся на моего прекрасного и, ещё раз прекрасного короля. - перекривлял Пик Вару.
- ыыы, я - маленький пиковый король и я по-любому уже всех заебал своей недовольной мордой а особенно своего вольта, но ч люблю постить всем настроение своим недовольным рылом. - так же перекривлял Вару так же, как и Пик его.
- усё, я обиделся на тебя, пойду сброшусь с моста :'(
- ээ, рогалик не обижайся, я не специально же. - младший обнял за голову и упихнул в темную шевелюру Пика своё лицо.

1527 слов.
Опять же простите ща такой маленький объем, мамка просто очень устаёт с экзаменами и чтениям книг, свободного времени вообще нет. Могут быть ошибки и нелогичные фразочки, вы пишите я попытаюсь объяснить. Когда-то выпущу новую главу с продолжением. Удачи вам всем здоровья и заботливых Пиков вам под подушку. Люблю.

Говорят, что сигареты сближают) [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя