От лица Вару
Проснулся я в довольно тёмном помещение. Поднялся на локти я осмотрелся и бросил взгляд на шкаф. Шкаф на половину окрашен в зелёный. Именно по этому признаку я понял что нахожусь в комнате Рогалика♡ Только почему я один, и вообще, где он? Подушка так приятно воняла его запахом. Отдалённый запах краски и сырости. А так очень приятный запах дымка. Мм, так бы и пролежал уткнувшись лицом в подушку. Тут так комфортно, и чисто.. Не то что в моих харомах.
Потом зелёный встал с кровати, за одно поправил постель. Открыв окно, чтобы впустить сырость осени и будто маленький ребёнок побежал на поиски его мамаши. Выбежал на кухню с криком.
- Пиковый, я тебя так люблю^^ — с довольной мордочкой выкрикнул младший кидаясь в объятия старшего, смотря на прихуевшие лица клонов, которые были на кухне (Зонт, Феле куриный, Седьмой и Пепельница)
- дай денЯХ^^ — шепотом добавил зелёный, утыкаясь лицом в злобный взгляд Пикового короля.
- мг, там где курилки там пятьдесят гривен, бери и вали.
- мало! Добавь ещё тыщу) мне, как растущему организму нужно кушать, много. — заявил Пиковый валет.
- отсоси, потом проси.
- а денях дашь? — растущий организм видемо требует белка́ ಠ◡ಠ
- за это я тебе хоть яхту куплю) — сжимая задницу валета в руке. а пиковый то шалит))
- уу, тогда позволю удалиться из этого столь живого (ну тип людей много) места)) — ухмыльнувшись, валет потащил своего короля в ванную на втором этаже.
Клоны продолжили разговаривать посчитав это за то, что Пик понял шутку его вольта, и там ничего такого не будет. Как они обшивались >:)
Затащив короля в темную комнату, Вару взяв инициативу на себя. Быстро содрав толстовку с Пика затянул его в грубый поцелуй. Стараясь не шуметь те отдалились друг от друга.
- от сука) — с рта короля потекла алая жидкость. Это пятый прикусил язык старшего в поцелуе.
- мамуль, ну не злись. Я хотел это сделать давно)
- давно, это сколько? — поинтересовался восьмой прижимая к стене зелёного.
- тебя ебёт? Твоя цель на сегодня — это трахнуть меня поскорее, и сейчас ТЫ этим будешь заниматься! А не задавать глупые вопросы!— Подчеркнув триста двадцать девятое слово, валет ткнул пальцем в нос короля.
- какие мы злые, вас разве не учили, что со старшими так разговаривать нельзя)
- о даа, накажи меня за это)
Король сел на колени начал раздевать вольта. Сняв с одной ноги шорты принялся выцеловывать (такое слово вообще есть?) каждый сантиметр обнаженной ножки вольта. Тот лишь мычал от наслаждения.
- н-н, я щас потеку, а ты ещё толком ничего не сделал) — простонал Вару
Тот лишь молча кивнул и взлядом заставил снять трусы (либо боксёры) по типу "я не собираюсь этого делать"
- лааадно, только быстрее! — Валет снял трусы иаоарялыдаооялыдаочгылыьарчрытцда́жчояоылвщсряоылврчрв кохана вибачай, кохана пробачай.
Я хз как это обыграть.
- бля, ты долго будешь стоять? Сук, ты чего такой красный? — схватив за щёчки Пика, зелёный начал рассматривать личико короля.
- ути-пути, такой милашкаррр. Пока ты стоишь и слова выдавить не можешь я могу сделать с тобой всё что захочу) — хвастался младший, а Пик в это время затянул того в «радужный» поцелуй.
Вару хмыкнул от неожиданности, а потом ещё нежно простонал в процессе(?)
Фиолетовый быстро подхватил младшего себе на руки и начал надрачивать стоячий член вольта. Валет же от первого прикосновения промычал от удовольствия и от радости, что его король начал что-то да делать.
- мм, кто целоваться учил? — улыбался король смотря на хитрожопое лицо его вольта.
- поверь, есть кому) — ухмыльнулся Вару обвивая ногами талию короля.
Старший вытер ладонью сперму и смазал ею «очко» последнего. Спустил немного штаны и ввёл в зелёнку головку члена, давая привыкнуть. Вару обхватил шею короля руками и уткнулся лицом в плечо периодически постанывая, когда Пик вводил на миллиметр глубже.
- ты этого хотел? — после этих слов короля, он затянул Вару в полон жёсткости поцелуй. Тогда Пик уже был в зелёном на середине всей длинны.
Зелень немного поёрзал давая понять Пику, что "бля, давай быстрее!" И тот спустил его на всю длину. Валет чтобы сдержать стон вцепился в плечё фиолетового.
- ай, ладно. Это лучше чем проорать на весь дом)
- мм~ давай, давай дальше, молю~
После этих слов вольта, он начал насаживаться на хуй.
- нее, так не удобно, тебе стоит лечь. — приказал валет и слез с короля. Слез с короля и повалил того на пол.
- теперь удобно? — сказал восьмой потирая затылок, которым он удалился.
- конечно удобно, всё самом.. мг~
Медленно скакал валет на своем короле.
- а если зайдут? Как оправдываться будем?
- мм, тебя сейчас только это это волнует? Обними меня!
Пиковый после последней фразы приобнял младшего ладонями за тонкую талию.
Зелёный нежно и тихо стонал когда приседал на член восьмого. Уже набирая темп, Пик начал немного помогать ладонями, чтобы пятый садился глубже. По комнате послышался тонкий стон младшего а после он кончил себе на живот. Тонкая струйка спермы потекла вниз, ещё больше возбуждая Вару.
- эах~ я всё.. — простонал зелёнка, ложась на восьмого.
- уже пойдешь отдыхать? — после слов Пикового его затянули в нежнейший поцелуй.
- ля, подожди, мне же тоже дышать нужно) — проговорил фиолетовый хватая задницу.
- обойдешься) — встал зелёнка, показывая ладошкой(?) Пику чтобы он встал.
- эм, что ты собираешься делать? Ух, ебать. Тебе не противно? Эта штука недавно побывала в твоём очке, а ты её в рот суешь) — пока Вару глотал хер короля.
Пук запустил руки в салатовые волосы младшего. Мило. Не правда ли?
Зелёнка наконец-то закончил свои похотливые дела и присунулся к шее своего короля.
- нет, ни капельки не противно^^ — ответил на ожидаемый вопрос.
- хах, ты чего. Щекотно же) — смеялся старший, пока последний вылизавал покусанную шею Пика.
После пятый усыпал миленькими и быстрыми поцелуйчиками лицо восьмого.
- хе-хе, ещё можно? — проговорил зелёный и посмотрел на нежную улыбку короля.
Вару накинулся на парня с ещё одной порцией поцелуев и произошло страшное..
Так как Пик держался за раковину — он проломил её :)
- ёб.. одевайся! — приказал старший вытирая ладонью кровь со спины. - а, ещё. Толстовку подай! — добавил фиолетовый застёгивая ширинку получая толстовку обратно в лицо.
Быстро одевшись до прихода клонов двое зрелых парней сделали вид, что произошел «несчастный случай» Вару стал на колени а Пиковый стал зёпой к лицу и задёр толстовку, чтобы было видно ранения.
- что здесь произошло?! — вбежал в ванную комнату Куромаку и остолбенел.
- божечки-кошечки, Пик ты в порядке? — подбежал четвёртый к Пиковому королю.
- да.. в полном) — насмехался Вару.
- сук.. больно) — с усмешкой сказал король.
- моя любимая задница — прошептал младший лапая зад восьмого. Пристав с колен стал рассматривать кровавый треснутый рукомойник.
- позволю спросить, а что вы тут делали, что раковину сломали?! — поинтересовался Феликс пока Зонт сбегал за аптечкой.
- дурачились. Я был человеком пауком, а Пикуша доктором стренджем, ведь у неге есть обручальноооое кольцо. — протянул валет слово.
- так у тебя тоже. — сказал Пик и остолбенел.
- ..я что-то не знаю? — выглядывал седьмой, из-за двери.
- эм.. по пьяне, там, ну немного выпили..
- и купили чупики с кольцом в подарок, ну там в ларьке за пять гривен продаются. — перебил старший Вару.
- но у тебя оно больше и красивее, так что не умничай!
Пик опустил кофту и начал открывать портал в зеркальный мир.
- пхах, ты не правильно делаешь! — посмеялся валет пик, над движениями рук восьмого.
- я этот фильм смотрел семь лет назад, откуда я должен помнить?!Так комфортно наблюдать за их ними отношениями. От этих двух веет своим не своим вайбом лучших друзей. Лучших друзей, им весело вдвоём, никогда не скучно, можно подколоть Пика зная что но не обидеться, и можно от злости облить Вару, а пото́м весело смеяться, над тем как Вару слизывает напиток с губ и проговаривает "ммм, спасибо, вкусный глинтвейн" Весело кататься на карусели и слушать песни группы ПОЛМАТЕРИ и дайте танк(!) А так же орать, от того, что король сильно раскрутил и "я щас рыгну, останови я порыгаю в песочнице" Весело ездить вместе на речки и сушить волосы старшего над дымом костра, а потом дружно тушить их. Весело вместе бомжевать(?) под домом когда выгнал Куромаку, из-за того, что пришли домой пьяные в стельку. Эти отношения, в плане любви, произошли внезапно. Никто никому не признавался и не стоял на одном колене. Им было весело в месте и чтобы не потерять такого напарника они встречаются, но сказать что они не любят друг друга тоже нельзя. Это своеобразная любовь, строится она на любимых шутках Вару и обожаемых криков Пика. Строится в постели, на столе, в душе и на задних сидениях кинотеатра/машины) Строится в баре, под подъездом. И строится в полицейском участке. Можно ли назвать эти отношения здоровыми? Есс.. С виду может показаться, что, ну просто хорошие друзья которые ебутся каждый день, но они невероятно сильно любят друг друга и боятся потерять друг друга. Для них нормально разодрать шлюху, которая просто села рядом, либо подышала возле старшего, и нормально самим стать шлюхой для обожаемого младшим члена восьмого, ну и для самого восьмого.
- и долго я так ходить буду? — поинтересовался Пик протерая ладонью спину в бинте.
- ну пока не пройдёт спина и перестанут ныть ссадины. — ответил старший треф.
- кстати о ссадинах.. — быстро добавил Зонт.
- ээ, какие ссадины, с ними что-то не так? — неумело притворялся дурачком Пиковый.
- действительно! — проорал Вару на своего возлюбленного.
- ну не хочет он говорить, чего пристали? — отрезал Бубновый король держась рукой за Куро.
- ну Пи~ик, скажи интересно же) — протянул Феликс имя Пикового короля.
- застрял в зеркальном мире. — грубо «отмазался» Пик.
- хах, цветик) Ты уверен? Мне кажется им принадлежит другая история) — усмехнулся валет.
- вот ты её и рассказывай! — орал восьмой уходя на кухню.
- эм, пожалуй откажусь) — сразу же как договорил зелёнка подбежал к Пику.
- очень интересно — проговорил серо-волосый и вальнулся на диван.
- эй, ты чего? Я же любя) — подбежал к Пику и обнял его со спины гладя животик.
- тебе чай делать?
- не, я йогурт попью.
- ну как знаешь.1560 слова.
Может стёклышко сделать в конце?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, что сигареты сближают) [Закончен]
Fanfic- я тебя невероятно люблю - проговорил фиолетовый всё так же роняя слёзы. - я тебя сильнее - сказал валет вытерая слёзы старшего большим пальцем.