Глава 3. Первая любовь требует лишь немного глупости и много любопытства.

230 22 14
                                    

Солнечные дни всё так же освещали угрюмые улицы. На долю секунды можно было подумать, что сейчас лето, никакой школы и мучения, но это чувство быстро пропадёт, когда вспомнишь в каком мире ты живёшь. Никакой солидарности, лишь только бабки около подъезда обсуждают всех подряд и дядя Вася бухой, посередине лестничной клетке. С тех пор, как клоны пошли в школу/универ прошло три дня. Бесконечно нудных три дня. "Я за день пачку сигарет могу выкурить. У меня дипрессия!" За эти дни у Пикового короля появилась не очень хорошая способность, а Вару ходил хвостиком за старшим выманивая сигаретку. Пику конечно это всё не нравилось, но что он может сделать, избить его? Нет, конечно. Он просто соглашался на манипуляции зелёного и укутывая лицо в дым, погружался в мысли. Цветик даже не слушал, то что бубнит младший, его интересовал только один вопрос. "Что такое власть?"
- ты меня вообще слушаешь?! — возмущённо спросил меньший за статусом. Услышав отрицательный ответ, умолк и отвернулся, струсил пепел и обиженно хныкал себе под нос.
"Обиделся что-ли" на секундочку мелькнуло в голове у короля пик.
- Варуу, ты чего? — немного потряс за маленькое плечо Ватрушки, в итоге не дожидаясь ответа сказал — ладно, рассказывай, что ты там хотел. — Вару с радостной лыбой повернулся до старшего и начал рассказывать, как тот отшил девочку с восьмого класса. Пику на удивление было интересно слушать рассказы Вару, или он просто делал вид, что ему интересно и просто поддакивал и хихикал младшему. Пик хотел потянутся по ещё одну сигарет, как тут заорал Вару.
- эээ, я конечно все понимаю, но это уже четвертая! Пик, харе пыхтеть уже, а? — размахивал руками пятый продолжая орать на фиолетового.
- вы просто посмотрите, сам великий Пиковый валет "Вару" волнуется за меня, ха-ха, как смешно.
- не смешно. Выкинь ты уже её, зачем она тебе?! Она не может разговаривать, как я! И не будет рассказывать анекдоты! Если ты хочешь, чтобы я тебе составлял кампанию то это твоя последняя дудилка за эту неделю! — строго заявил Вару, на что его заткнули той самой «дудилкой» которую курил Пик.
- мм, спасибочки, ээ ты куда? Теперь ты что-то рассказывай, чтобы мне не было скучно! — хмыкнул Вару. Пик подошёл и облокотился об спинку Вару, с виду это выглядело ког-будто они обнимались, может это и так)
- Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга. — выходивших на веранду Дантэ и на удивление, доставал пачку тех же сигарет, что курит Вару с Пиком.

Говорят, что сигареты сближают) [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя